Анализ технико-эксплуатационных показателей

Из данных таблицы 1 можно сделать следующие выводы. Среднесписочное количество автобусов на предприятии в 2011 году выросло на 2,9% по сравнению с 2010 и на 5,9% в 2012 г. по сравнению с 2011 г. В то же время, количество машино-дней в хозяйстве и в работе в 2011 г. сначала уменьшилось (на 10,4% и 4,5% соответственно), а в 2012 г. увеличилось (на 20,9% и 15,4% соответственно). Эти перепады связаны со списанием устаревшего подвижного состава (31 автобус марок ЛиАЗ,ЛАЗ и ПАЗ) и приобретением 38 новых автобусов НЕФАЗ в 2011 году. Количество машино-часов в наряде в 2011 г. выросло незначительно (на 0,8%),а в 2012 г. выросло на 10,7%. Общий пробег и пробег с пассажирами синхронно выросли в 2011 г. на 0,1% и в 2012 г. на 9,6%. Синхронный рост этих показателей говорит о том, что количество выходящих автобусов на линию растет пропорционально пассажиропотоку. Пассажирооборот и объем перевозок за 2 года выросли на 20,7% и 18,4% соответственно (7% и 4% в 2011 г., и 13,7% и 14,4% в 2012 г.). Средняя дальность поездки пассажира изменилась незначительно (в 2011 г. увеличилась на 3,8%, в 2012 г. уменьшилась на 0,7%) и колеблется в районе 7,2 км. Средняя вместимость автобусов в 2011 г. увеличилась на 0,8%, а в 2012 г. уменьшилась на 2%. Общая вместимость автопарка в 2011 г. сократилась на 10,8% и в 2012 г. выросла 18,5%, что опять же подтверждается увеличением количества автобусов. Коэффициент использования парка в 2011 г. увеличился на 5,6%,а в 2012 г. уменьшился на 4,6%. Подобная тенденция прослеживается в изменении величины коэффициента использования вместимости, который в 2011 г. вырос на 14,3%, а в 2012 г. упал на 1%. Коэффициент технической готовности незначительно, но изменяется в худшую сторону (на 0,2% в 2011 г. и на 2% в 2012 г.). Причиной этому является физический износ подвижного состава и недостаток кадров технической службы. Среднесуточный пробег в 2011 г. увеличился на 6,2%, а в 2012 г. уменьшился на 4,9%. Средняя эксплуатационная скорость снизилась в 2011 г. на 0,2% и в 2012 г. на 0,9%, что связано с усложнением дорожных условий и увеличением числа пробок и заторов на дорогах. Простои в ремонте и в исправном состоянии изменяются скачкообразно и в 2011 г. уменьшились на 23,1% и 43,7%, а уже в 2012 г. выросли 41,6% и 54,9% соответственно. Количество автодней в хозяйстве в 2011 г. уменьшилось на 11,2%, а в 2012 г. увеличилось на 3,7%.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Планирование прибыли на предприятии (на примере ООО Слесарно-монтажные инструменты)
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою ...

Пермские предприниматели прошлого и настоящего
Бизнесмены наши очень прытки, Ко всему они найдут подходы: «Национализируют » убытки, Но «приватизируют» доходы. Мои исследования посвящены изучению материала, в котором рассматриваются предприниматели. Какие они занимали позиции в предпринимательской деятельности, меценатской и купеческой, промышленной. Основная задача предпринимателя является в управлении пред ...