Использование программно-целевого метода в управлении занятостью населения
стабилизировать ситуацию на рынке рабочей силы в административно-территориальных единицах края с устойчиво высоким уровнем безработицы;
повысить качество предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;
совершенствовать систему социального партнерства в сфере труда на территории края;
повысить качество системы взаимоотношений между представителями работников и работодателей;
обеспечить оказание квалифицированной методической помощи при возникновении неурегулированных разногласий в трудовых коллективах;
снизить риски несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снизить смертность среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
обеспечить благоприятные условия труда работников организаций, расположенных на территории края;
улучшить демографическую ситуацию в регионе;
обеспечить достижение таких показателей, характеризующих развитие края в целом, как: снижение уровня регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) к концу 2015 года до 2,0, а к концу 2020 года - до 1,9 процента; сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении), начиная с 2014 года, на уровне - 1 безработный на 1 вакансию; сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом к концу 2015 года до 2,84, а к концу 2020 года - до 2,5 человек на 1 тыс. работающих.
Программа реализуется в один этап: 2013 - 2020 годы.
На достижение целей Программы направлены краевая целевая программа содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы и краевая целевая программа > "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы", а также следующие основные мероприятия:
развитие рынка > рабочей силы, содействие занятости населения;
совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений;
повышение эффективности > государственного управления в области труда и занятости населения.
В ходе реализации Программы запланированы следующие меры государственного регулирования в области труда и занятости населения:
разработка и принятие в 2014 году постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда". Необходимость принятия данного нормативного правового акта обусловлена потребностью в гармонизации показателей мониторинга осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда с краевой целевой программой "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы", разработанной в соответствии с Типовой программой улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации, и их уточнения. Вносимые изменения предусматривают преобразование форм полугодового и годового отчетов об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, в целях совершенствования порядка отчетности органов местного самоуправления по данному направлению деятельности;
в связи с окончанием 31 декабря 2013 г. действия Соглашения между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края на 2011 - 2013 годы разработка и заключение аналогичного соглашения на последующий период.
Больше по теме ...
Основные свойства недвижимости. Классификация рынка недвижимости. Система ипотечного кредитования
Недвижимость
- вид имущества, признаваемый в законодательном порядке недвижимым.
К
недвижимости по происхождению относятся земельные участки, участки недр и все,
что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без
несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения,
объекты незавершенного строительства.
Термин
"недвижимость& ...
Основы планирования и прогнозирования социально-экономического развития региона
В
связи с переходом экономики Беларуси на путь рыночных преобразований встал
вопрос выработки адекватной политики государственного макроэкономического
регулирования и дальнейшее ее усовершенствование.
Так
как экономика страны - это сотни миллионов различных компонентов (включая
людей, машин, оборудование, сырье, материалы и др.), находящихся в постоянном
взаимодействии. Синхро ...