Основные этапы процесса планирования в организации

Цели должны быть:

. конкретными и измеримыми;

. ориентированными во времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочными);

. достижимыми;

. совместимыми.

Задачи выбора цели определяются каждой фирмой самостоятельно зависимости от деятельности, которой она занимается.

В целом же цели любой фирмы сводятся к следующему:

. Повышение контролируемой доли рынка;

. Предвидение требований потребителя;

. Выпуск продукции более высокого качества;

. Обеспечение согласованных сроков поставок;

. Установление уровня цен с учетом условий конкуренции;

. Поддержание репутации фирмы у потребителей;

В заключение следует отметить, что для достижения компанией поставленных целей необходимо наличие сильных связей внутри организации, которые определяли бы общую стратегию, структуру и стиль менеджмента.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Больше по теме ...

Основные фонды предприятия
В условиях рыночной экономики важнейшим элементом финансовой системы государства являются финансы предприятий, специфика которых состоит в том, что они обслуживают процесс первоначального распределения стоимости валового внутреннего продукта. Кроме того, именно на предприятиях совершается рыночная трансформация экономики нашего государства. Результаты этих преобразований в рамках ...

Организация эксплуатации электровозов постоянного тока
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных ...