Планирование деятельности и доходов фирмы

1. Рыночная власть. Чем больше такой власти у продавцов (количество товаров) или у покупателей (количество денег), тем сильнее ее влияние на рыночную цену;

2. Формы взаимодействия покупателей и продавцов. На практике возможны два крайне противоположных состояния такого взаимодействия - свободная конкуренция и абсолютная монополия, которые полностью исключают друг друга.

Планирование на фирме - экономический метод управления, представляет собой процесс проектирования желаемого будущего, а также эффективных путей его достижения. Задачи планирования заключаются в выявление перспектив изменения внешнего окружения фирмы, формирование целей и стратегии развития, определение первоочередных задач и действий для их решения. А также определение необходимых затрат и результатов, проектирование изменения состояния предприятия, согласование работы всех его подразделений, контроль за выполнением плановых заданий всеми подразделениями фирмы, анализ достигнутых плановых результатов.

Успешная деятельность любого предприятия на рынке зависит как от его внутренних возможностей, так и от умения взаимодействовать с окружающей средой.

Производство является регулятором потребления продукции. Нельзя потреблять товаров, благ и услуг больше, чем произведено. Производство и потребление - неотъемлемая часть жизни и деятельности людей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Больше по теме ...

Организация участка поточного производства деталей
Планирование производства играет главную роль в обеспечении своевременного выпуска и поставки продукции потребителям на основе рационального использования ограниченных экономических ресурсов в текущем периоде времени. Планирование заключается в разработке важнейших объемных и календарных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Основная задача сводит ...

Планирование прибыли и рентабельности производства на примере ООО Умный дом
Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход. Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и по ...