Плановая калькуляция производства холода

Объем 866511 КВт.

Калькулированием называется подсчет затрат на производство и реализацию единицы продукции.

Таблица 2.10 - Цеховые расходы

Статьи и затраты

Сумма грн.

Заработная плата цехового персонала

156300

Начисления на зарплату цехового персонала

59462

Амортизация здания и оборудования

179385

Охрана труда

19550

Содержание зданий и сооружений

68040

Текущий ремонт зданий и оборудования

8969

Износ малоценного инвентаря

17939

Прочие расходы (2,5%) от суммы затрат

12741

Итого расходов:

522386

Таблица 2.11 - Калькуляция себестоимости единицы холода

Статьи затрат

Затраты, грн.

На годовую выработку

На единицу холода

Основные и вспомогательные материалы

76076,00

0.09

Заработная плата производственных рабочих

217105,00

0.25

Начисления на зарплату по соцстрахованию

82500,00

0.1

Электроэнергия силовая

6720,00

0.01

Вода технологическая

22504,00

0.03

Цеховые расходы

522386,00

0.6

Итого цеховая себестоимость:

927291,00

1.07

Себестоимость единицы холода определяем делением общей суммы затрат на годовую выработку холода.

С/б=927291/866511=4 грн (одна тонна приведённого грузооборота)

Больше по теме ...

Планирование прибыли на предприятии (на примере ООО Слесарно-монтажные инструменты)
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою ...

Планирование деятельности организации
Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, к ...