Смета накладных расходов

Стоимость работ субподрядчика.

На основании таблицы Е8-4-2 [1] прямые затраты на выполнение гидроизоляции фундаментов горизонтальной оклеечной в 1 слой из рубероида 100 м2

составят 494 863 руб. В ценах 2012 г.:

863 · 4,949= 2,449 млн. руб.,

где 4,949 - общий индекс изменения стоимости СМР с учетом стоимости материальных ресурсов [3].

Объем работ по всем объектам на выполнение гидроизоляции фундаментов горизонтальной оклеечной в 1 слой из рубероида (таблица 3.4) равен:

,35+1,64+1,85=4,84 (100 м2)

Тогда стоимость выполнения гидроизоляции фундаментов горизонтальной оклеечной в 1 слой из рубероида составляет:

,449 · 4,84 = 11,85 млн. руб.,

в том числе по объектам:

. Административно бытовой корпус: 2,449 · 1,35 = 3,306 млн. руб.

. Операторная: 2,449 · 1,64 = 4,02млн. руб.

. Склад готовой продукции: 2,449 · 1,85= 4,53 млн. руб.

Определяем объем подрядных работ.

Общий объем подрядных работ:

,76+11,85=317,61 млн. руб.,

где 305,76 млн. руб. - объем работ, выполняемых силами генподрядчика (таблица 2.1).

в том числе по объектам:

. Административно бытовой корпус: 84,94+3,306=88,24 млн. руб.

. Операторная: 101,9+4,02=105,92 млн. руб.

. Склад готовой продукции: 118,92+4,53=123,45 млн. руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Основные методы, инструменты и экономические границы государственного регулирования экономики
В соответствии с постоянным ростом масштабов производства в рамках общества, степени воздействия его результатов на качество жизни, с усложнением задач, стоящих перед обществом как в экономической, так и в других сферах, неизбежно возрастает необходимость государственного регулирования экономической деятельности, функционирования всей экономической системы, ее отдельных блоков и ...

Планирование деятельности организации
Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, к ...