Составить алгоритм расчета полной доходности облигации с нулевым купоном

Индекс Пааше = 118,5 %.

Индекс Лайспереса = 88,72 %.

Индекс условий торговли = 133,56 % - характеризует превышение экспортных цен над импортными на 33,56 %.

Задача № 4

По приведенным данным осуществить пересчет ВВП за ряд лет в постоянные цены 1995 года.

Использовать любой из существующих методов.

Рассчитать показатели динамики. Сделать выводы.

Наименование показателя

1995

1996

1997

2000

2001

Уровень цен (р)

16,0

12,9

17,3

14,7

18,1

Условный объем ВВП (q)

200,0

350,0

400,0

450,0

480,0

Решение:

Рассчитаем индекс цен, путем деления уровня цен отчетного года на уровень цен базисного года.

Например, для 1996 года: и аналогично для других периодов в сравнении с 1995 годом.

Наименование показателя

1995

1996

1997

2000

2001

Уровень цен (р)

16

12,9

17,3

14,7

18,1

Условный объем ВВП (q)

200

350

400

450

480

Индекс цен

1,00

0,81

1,08

0,92

1,13

Реальный объем ВВП

200,00

282,19

432,50

413,44

543,00

Тр реального объема ВВП цепной

1

1,41

1,53

0,96

1,31

Тр номинально объема ВВП цепной

1

1,75

1,14

1,13

1,07

Тр реального объема ВВП базисный

1

1,41

2,16

2,07

2,72

Тр номинально объема ВВП базисный

1

1,75

2,00

2,25

2,40

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Больше по теме ...

Планирование доходов и расходов предприятия
Эффективность работы предприятия немыслима без качественного планирования доходов и расходов. Важное значение планирования доходов и расходов предприятия обусловлено тем, что план: содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприятие будет действовать; служит средством контроля, с помощью которого руководство может определить эффективность действий и составить план мероприяти ...

Планирование прибыли на предприятии (на примере ООО Слесарно-монтажные инструменты)
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою ...