Развитие нового направления работ - малоэтажное строительство

Затраты на строительство 7300 кв.м. малоэтажной застройки

,3 тыс. кв.м. * (0,65 тыс. руб./кв.м. +11 тыс. руб./ кв.м.) = 85045 тыс. руб.

Возможная выручка предприятия при условии полной реализации построенного жилого фонда составит

,3 тыс. кв.м. * 15 тыс. руб./кв.м. = 109500 тыс. руб.

Темп прироста выручки по сравнению с 2010 годом составит

тыс. руб. ÷ 242304 тыс. руб. × 100% = 45,19%

Экономический эффект в этом случае составит

Прп = 109500 тыс. руб. - 85045 тыс. руб. = 24455 тыс. руб.

Далее, следует сказать о необходимости проведения рекламных компаний своих товаров и содействия продажам своего товара.

Для того чтобы увеличить прибыль необходимо привлечь потенциальных покупателей домов в нашу строительную компанию. Для этого предприятию необходима реклама. В настоящее время ФГУП УС-27 практически не тратит деньги на рекламу.

Прежде чем приступить к рекламной деятельности необходимо провести анализ рекламного рынка.

Анализ рекламного рынка направлен на определение наиболее предпочтительных с позиций целевой группы средств рекламы, которые целесообразно использовать для продвижения торговой марки. Требуемая информация может быть приобретена в специализированных агентствах, которые анализируют рейтинги средств массовой информации, их целевые аудитории.

Обратимся в рекламную компанию «Неон». Данная компания специализируется на изготовлении наружной рекламы. Из предложенных материалов выберем - банер. Нанесение изображения на банере для нас самый выгодный вариант. Во-первых, это дешево, во-вторых - практично, (гарантия на материал 3-5 лет), и в-третьих, данный материал не требует затрат на изготовление специальных конструкций.

Важной задачей при разработке плана рекламной деятельности является определение затрат на её проведение и функционирование. Рассчитаем экономический эффект от проведения мероприятия на предприятии.

Расходы на изготовление рекламы приведем в таблице 3.4.

Таблица 3.1 - Затраты на изготовление наружной рекламы, в рублях

Наименование затрат

Стоимость всего, руб.

Услуги дизайнера

6000

Банер

35000

Установка

2000

Оплата рекламного места в течении года

360 000

Итого

403000

В результате проведения рекламной компании планируется увеличение выручки от реализации на 10 %.

Рассчитаем эффект и эффективность от проведения мероприятия.

Эффект = 29200 тыс. руб. * 10% = 2920 тыс. руб.

Эффективность = 2920 тыс. руб. ÷ 403 тыс. руб. = 7,245.

Возможный экономический эффект практически в 7 раз превышает затраты на реализацию данного проекта. Это можно объяснить тем, что в настоящее время рекламная деятельность на предприятии практически не ведется, поэтому данный шаг позволит значительно повысить выручку.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Планирование прибыли на предприятии (на примере ООО Слесарно-монтажные инструменты)
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою ...

Основные фонды предприятия
В условиях рыночной экономики важнейшим элементом финансовой системы государства являются финансы предприятий, специфика которых состоит в том, что они обслуживают процесс первоначального распределения стоимости валового внутреннего продукта. Кроме того, именно на предприятиях совершается рыночная трансформация экономики нашего государства. Результаты этих преобразований в рамках ...