Развитие нового направления работ - малоэтажное строительство

Затраты на строительство 7300 кв.м. малоэтажной застройки

,3 тыс. кв.м. * (0,65 тыс. руб./кв.м. +11 тыс. руб./ кв.м.) = 85045 тыс. руб.

Возможная выручка предприятия при условии полной реализации построенного жилого фонда составит

,3 тыс. кв.м. * 15 тыс. руб./кв.м. = 109500 тыс. руб.

Темп прироста выручки по сравнению с 2010 годом составит

тыс. руб. ÷ 242304 тыс. руб. × 100% = 45,19%

Экономический эффект в этом случае составит

Прп = 109500 тыс. руб. - 85045 тыс. руб. = 24455 тыс. руб.

Далее, следует сказать о необходимости проведения рекламных компаний своих товаров и содействия продажам своего товара.

Для того чтобы увеличить прибыль необходимо привлечь потенциальных покупателей домов в нашу строительную компанию. Для этого предприятию необходима реклама. В настоящее время ФГУП УС-27 практически не тратит деньги на рекламу.

Прежде чем приступить к рекламной деятельности необходимо провести анализ рекламного рынка.

Анализ рекламного рынка направлен на определение наиболее предпочтительных с позиций целевой группы средств рекламы, которые целесообразно использовать для продвижения торговой марки. Требуемая информация может быть приобретена в специализированных агентствах, которые анализируют рейтинги средств массовой информации, их целевые аудитории.

Обратимся в рекламную компанию «Неон». Данная компания специализируется на изготовлении наружной рекламы. Из предложенных материалов выберем - банер. Нанесение изображения на банере для нас самый выгодный вариант. Во-первых, это дешево, во-вторых - практично, (гарантия на материал 3-5 лет), и в-третьих, данный материал не требует затрат на изготовление специальных конструкций.

Важной задачей при разработке плана рекламной деятельности является определение затрат на её проведение и функционирование. Рассчитаем экономический эффект от проведения мероприятия на предприятии.

Расходы на изготовление рекламы приведем в таблице 3.4.

Таблица 3.1 - Затраты на изготовление наружной рекламы, в рублях

Наименование затрат

Стоимость всего, руб.

Услуги дизайнера

6000

Банер

35000

Установка

2000

Оплата рекламного места в течении года

360 000

Итого

403000

В результате проведения рекламной компании планируется увеличение выручки от реализации на 10 %.

Рассчитаем эффект и эффективность от проведения мероприятия.

Эффект = 29200 тыс. руб. * 10% = 2920 тыс. руб.

Эффективность = 2920 тыс. руб. ÷ 403 тыс. руб. = 7,245.

Возможный экономический эффект практически в 7 раз превышает затраты на реализацию данного проекта. Это можно объяснить тем, что в настоящее время рекламная деятельность на предприятии практически не ведется, поэтому данный шаг позволит значительно повысить выручку.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Оценка эффективности проекта мероприятий по повышению рентабельности ООО Светлое поле
Сельское хозяйство является одной из самых важных отраслей народного хозяйства. Оно производит продукты питания для населения, сырьё для перерабатывающей промышленности, обеспечивает и другие нужды общества. Поэтому, актуальной проблемой в настоящее время является проблема дальнейшего повышения уровня эффективности отрасли. Эффективность - это сложная экономическая категория, в ...

Экономический анализ деятельности ОАО КЗХ Бирюса
финансовый экономический ликвидность рентабельность Ознакомительная практика служит необходимой частью обучения студента, позволяющей ему окончательно убедиться в правильности сделанного им выбора. Связь с практикой, знание конкретных задач и особенностей будущей практической деятельности является одним из требований к подготовке специалистов высшей квалификации. Во время прохожд ...