Анализ рынка

В разделе 1.2 « Техническое предложение» В таблице 1.1 выполнен анализ композиционного построения аналогов моделей ботильон н их конструктивных недостатков. Произведено сравнение их стоимости, силуэта носочной части, членения на детали, выявлены остро модные и оригинальные детали, фактура материалов, конструктивные особенности.

Конкурентоспособность магазина-салона напрямую зависит от умения продавать товар его преимущество перед другими товарами.

Транспортная упаковка - ящик из картона, в котором обувь перевозится от изготовителя к продавцу, поэтому покупателю его видеть не обязательно. Главное требование к нему - достаточная для транспортировки прочность и точная информация о содержимом и отправителе. А вот все остальное к борьбе за клиента имеет самое непосредственное отношение. Даже та бумага, в которую в магазине заворачивают обувь перед тем, как уложить в коробки: может добавить радости по поводу приобретения, или, наоборот, испортить настроение. Упаковочная бумага должна быть достаточно мягкой, прочной и приятной на ощупь. Если на ней еще будет и логотип производителя, это окончательно убедит, что приобретена действительно фирменная вещь. В качестве упаковки часто применяют красиво оформленную картонную коробку.

Гармоничные сочные цвета внешней упаковки вызывают интерес к ее содержимому, а разборчивые росписи и другие графические элементы способны надолго запечатлеться в подсознании всех, кто ее увидел, и сыграет свою роль, когда созерцатель станет покупателем. Еще более долгосрочной рекламой способна стать внешняя упаковка - «материал для дополнительной защиты товара», т.е. пластиковый пакет. Клиенту вместе с покупкой дают пластиковый пакет с названием и логотипом производителя, а иногда и с подробной информацией о том, где можно приобрести его продукцию. К обуви можно прикреплять небольшие рекламные буклеты, содержащие интересные сведения о технологических особенностях и истории торговой марки, Дополнительные рекламные резервы имеет и внутренний слой упаковки. Например, укрепленные обувные коробки с удобными ручками, облегчающими переноску.

При формировании ассортимента товаров полезным для фирмы может стать исследование жизненного цикла изделий. Жизненный цикл товара - это период времени, в течении которого он разрабатывается и продается на рынке. Динамика жизни товара определяет объем возможностей продаж в каждом периоде времени существования спроса на него. Несмотря на разнообразие жизненных циклов товаров, можно выделить следующие основные их стадии: концепция товара, разработка, рост спроса, зрелость (или стабилизация) и спад спроса. Переход от одной стадии жизненного цикла к другой характеризуется существенными изменениями в темпах роста продаж и прибыли. На стадиях разработки детально прорабатываются исходные показатели товара; технико-экономические характеристики, цвет, название, дизайн и т.п.

Приобретая данную модель, покупатель получает ряд выгод: удобство, надежность, качество, внешний вид, гарантия, аксессуары к обуви и упаковка.

Внедрение - это стадия выхода нового товара на рынок (первоначально в виде пробных продаж). Чтобы он был признан и принят потребителями, он должен доказать свои достоинства и отличительные особенности по сравнению с другими аналогами, требуется значительное время и большие затраты денежных средств на рекламу и стимулирование продаж.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Больше по теме ...

Основной капитал как важнейший фактор материально–технической базы организации
Для осуществления своей деятельности предприятие должно иметь в своем распоряжении определенный набор экономических ресурсов. И все, что предприятие имеет и использует в своей деятельности, называется имуществом предприятия. Имущество организации - это материально- техническая база организации, т.е. основные фонды, оборотные средства, иные материальные ценности и финансовые рес ...

Основные направления государственной политики РФ в области занятости
Всё большую актуальность в условиях глобализации национальной экономики и демографического кризиса в России обретает вопрос о трудовых ресурсах. Происходящие рыночные преобразования в российской экономике, изменяя всю сферу общественного воспроизводства в целом, оказывают, тем самым, определённое воздействие и на социально-трудовые отношения в нашей стране. В связи с этим для ...