Расчет процента неисправных локомотивов

эксплуатационный ремонт локомотивный бригада

Процент неисправных локомотивов - процентное соотношение числа неисправных локомотивов к числу локомотивов, находящихся в распоряжении депо.

В группу неисправных локомотивов включаются локомотивы, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2 и ТО-1. Локомотивы, пересылаемые в ремонт на другие предприятия также относятся к неисправным.

Процент неисправных локомотивов бывает заводской, деповской и общий.

Заводской процент неисправных локомотивов определяем по формуле:

(1.29)

Деповской процент неисправных локомотивов определяем по формуле:

(1.30)

Общий процент неисправных локомотивов определяем по формуле:

Хобщ = Хзав + Хдеп(1.31)

Хобщ = 1,14 + 4,67 = 5,81 %

Полученные данные сравниваем с установленными нормативами ОАО «РЖД» (10-12%). Полученный общий процент получился меньше, чем нормативы ОАО «РЖД» (5,81<10).

Организация работы отделения по ремонту токоприемников

Больше по теме ...

Организация оплаты труда работников предприятия и пути ее совершенствования
Сложившаяся за долгие годы система управления экономикой привела к возникновению феномена экономического отчуждения трудящихся от средств производства. Выражается это в том, что в условиях общественной собственности важнейшие функции хозяйственного руководства выполняли не сами производители материальных благ, а государство в лице его различных органов, которые отстраняли конкретн ...

Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике
История развития человеческого общества наглядно свидетельствует о том, что рыночная экономика способна создать большее количество товаров и услуг для большего количества людей, чем какая-либо другая экономическая система. И объясняется это тем, что в условиях рыночной экономики обеспечивается высокая мотивация к творческому труду, прогрессу, люди сами делают свой выбор, чем зани ...