Определение потребного количества локомотивных бригад

Расчет потребности в локомотивных бригадах можно выполнить различными способами аналитическим и графическим. При аналитическом способе расчет производится по общему пробегу локомотивов и месячной нормы выработки или по продолжительности оборота локомотивных бригад на заданном участке обращения. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует большего времени и предварительного составления по расписанию движения поездов составления ведомости оборота и построения графика оборота локомотивных бригад.

Время оборота локомотивных бригад определяем по формуле:

,(1.16)

где - время на приёмку электровоза, час;

- время на сдачу электровоза, час;

- время хода по участку, час;

- время на отцепку, прицепку, опробование тормозов,

проследование до КП и от КП до поезда, ожидание открытия

сигнала, час.

= 10,34 + 1,27 + 0,72 + 2,25 = 14,58 час

= 11,04 + 0,82 + 0,63 + 2,35 = 14,84 час

При определении потребного количества локомотивных бригад рассчитывается явочный и списочный штат бригад.

Явочный штат состоит из бригад, занятых на всех видах работ на станциях, перегонах и депо, в процессе приёмки, сдачи и технического обслуживания, а также находящиеся на отдыхе после работы.

Потребное количество локомотивных бригад определяем по формуле:

(1.17)

гдеd - коэффициент кратности тяги, принимаем 0;

Ф - фонд рабочего времени бригады за месяц, час, принимаем 160.

= Ч яв АБ + Ч яв АВ,(1.18)

= 130 + 132 = 262 бр

Списочный штат состоит из бригад, которые оформлены на постоянную работу в данном локомотивном депо. Численность этого штата больше явочного на число работников, необходимых для организации замены временно отсутствующих (по болезни, находящихся в очередном или учебном отпуске, в командировках и др.).

Списочное количество локомотивных бригад определяем по формуле:

,(1.19)

Где К - коэффициент замещения, учитывающий отсутствие бригад по

уважительным причинам, принимаем 1,12.

262 · 1,12 = 294 бр

При эксплуатации локомотивов применяются разные способы их обслуживания локомотивными бригадами. Наиболее часто применяемые: сменный, прикрепленный, комбинированный.

При сменном способе локомотив обслуживается любыми сменными, очередными по графику бригадами.

Схема обслуживания участков локомотивными бригадами представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 - Схема обслуживания участков локомотивными бригадами

Перейти на страницу: 1 2

Больше по теме ...

Особенности управления имуществом областных унитарных предприятий Оренбургской области
управление имущество унитарный оренбургский В условиях Российской Федерации переход к рынку сопровождается для многих предприятий попаданием в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска, так как именно имущество дает гарантию независимости и надежности предприятия. Большинство хозяйствующих субъектов стало перед необходимостью объективной оценки своих активов. Одним ...

Основные макроэкономические показатели функционирования экономики ВВП, национальных доход, располагаемый личный доход
макроэкономический государственный национальный счет Макроэкономические показатели играют важнейшую роль в анализе экономик отдельных стран. С помощью данных показателей можно судить о развитии экономики страны, либо, наоборот, о ее регрессе. Изучая макроэкономические показатели можно выявить, что оказывает большее влияние на рост экономики в определенном регионе, и с помощью каких ...