Характеристика ассортимента продукции, выпускаемой цехом по производству булочно-кондитерских изделий

Цехом вырабатывается широкий ассортимент продукции: хлеба - более 20 наименований, булочных - более 30, кондитерских - более 150.

При этом ассортимент постоянно обновляется. Новые виды создаются с учетом белорусских народных традиций производства хлеба. Прежде всего, это ржаные сорта с использованием солода, тмина, патоки, картофельной крупки, нетрадиционной технологией производства, способствующей улучшению вкусовых качеств и сохранению свежести хлеба. В ряду наиболее популярных сортов "Варшавский", "Панский", "Днепровский", "Ильинский". Это продукция повышенного спроса, и предприятие наращивает объемы ее производства.

Основными направлениями развития ассортимента булочных и кондитерских изделий являются повышение пищевой и биологической ценности, снижение калорийности, содержания сахара и жира, создание разнообразных форм, использование местного нетрадиционного сырья. Это достигается за счет использования в рецептурах фруктовых наполнителей, молочных продуктов, различных соков, ароматизированных сиропов, кокосовой стружки, изюма, мака, зерновых посыпок.

Увеличиваются объемы производства мелкоштучных изделий, пирогов, булок с начинками, расширяется их ассортимент, повсеместно организован выпуск караваев.

У населения г. Бреста особой популярностью пользуются такие изделия как рогалик с маком, хала "Ильинская", плюшка с маком, коврижка "Минская с изюмом", слойка "Круасан-микс" со сгущенным молоком, слойка "Вестфал" с ягодами, булки и другие.

При общем падении объемов производства хлебобулочных изделий вырос спрос на булочные, хлебобулочные изделия в упакованном виде - 112,1 %, а также нарезанном и упакованном виде -117,0 %. В связи с чем особое внимание уделяется упаковке и нарезке продукции, применяются новые виды тароупаковочных материалов, оригинальные формы коробок, красочная пленка.

Разнообразен ассортимент вырабатываемых кондитерских изделий. Это торты, пирожные, кексы, рулеты, пряники, печенье, коврижки, и т.д. Всего вырабатывается около 150 наименований.

Последнее время все больше внимания уделяется производству более здоровой пищи, содержащей меньше жиров и углеводов. Это торты и пирожные с суфле "Птичье молоко", "Славутич", "Минский"; с растительными сливками "Марокканка", "Фея"; с фруктово-ягодными добавками, желе; мучные белорусские сладости с уменьшенным содержанием сахара и жира.

Повышенным спросом пользуется кондитерские изделия мелкого развеса: торты массой 0,8 кг., 0,5 кг., пирожные в наборе, фасованные пряники, пирожные вафельные рожки со всевозможными наполнителями.

Большое значение придается внешнему оформлению изделий, в форме, отделке, а также упаковке. Интересны по форме и отделке торты "Лакомка", "Михаэль", "Грибочки", "Восторг" и др.

Также цех по производству булочно-кондитерских изделий славится своими пирожными, ассортимент которых насчитывает более 60 наименований, которые отличаются спецификой производства и оригинальностью оформления. Это такие изделия как пирожное "Пьеро", "Недотрога", "Клубничка", "Ноченька", "Венеция", "Мандаринка", "Белый айсберг" и др.

Перейти на страницу: 1 2

Больше по теме ...

Планирование прибыли на предприятии (на примере ООО Слесарно-монтажные инструменты)
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою ...

Основные производственные фонды предприятия
В условиях формирования рыночных отношений и обострения конкурентной борьбы побеждают те товаропроизводители, которые могут эффективно использовать все виды имеющихся ресурсов. Формирование рынка поставило хозяйствующие субъекты в жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной политики по поддержанию и укреплению финансового состоян ...