Анализ организации и функционирования малого предприятия ЧУП «СпецАвтоМастер»
Примечание. Источник: собственная разработка
Из приведенных данных видно, что 2009 году происходит сокращение объемов колец уплотнительных (темп роста 50,1%), что компенсируется увеличением объемом производства формовых и неформовых РТИ (темп роста 116,4% и 144,2% соответственно). Темп роста объемов производства товарной продукции планируется на уровне 115,0%.
Для обеспечения темпов роста по формовым РТИ планируется проведение работ по организации разработки на предприятии конструкторской документации. Для обеспечения темпов роста по неформовым РТИ проводится переналадка оборудования, задействованного ранее в производстве уплотнительного кольца.
В 2010 году планируется снизить остатки готовой продукции на складах предприятия и довести их до нормативного значения.
С целью удовлетворения постоянно меняющегося спроса и ожиданий потребителей в 2010 году получит дальнейшее развитие и совершенствование система менеджмента качества, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы планируется вести по нескольким направлениям, почти в три раза увеличатся инвестиции в основные средства. Прирост чистой прибыли планируется в размере 7,3 млн. руб. или 31.2%.
Весь прирост объема производства товарной продукции планируется получить за счет роста производительности труда.
Анализ изменений в объемах поставок, ассортименте дает возможность более гибко планировать работу по реализации продукции, наметить и предпринять меры и мероприятия для сохранения и расширения рынков сбыта.
Потребителями продукции ЧУП «СпецАвтоМастер» являются предприятия, фирмы и организации, занимающиеся производством и обслуживанием автотракторной техники, общественного транспорта, грузовых и пассажирских лифтов, велосипедов, мотоциклов, подвижного ж/д состава, изготовители закаточных металлических крышек для стеклянных банок, потребители комплектующих к доильным установкам, торговые предприятия.
Структура реализованной продукции предприятия по странам представлена за 2008 год следующим образом:
внутренний рынок72,6%
рынок России19,2%
рынок СНГ 7,5%
дальнее зарубежье 0,7%
Большая часть продукции, реализуемой на внутреннем рынке, приходится на предприятия: РУП «Моги-левлифтмаш», ПРУП «Минский электротехнический завод», РУП «БЕЛАЗ». Объем реализуемой продукции этим предприятиям в объеме внутреннего рынка составил 67,4%.
Круг потребителей продукции ЧУП «СпецАвтоМастер» расширяется. Так, наряду с УП «Белкоммунмаш», который планирует увеличить объем заказов в 2010г. в 1,5 раза по сравнению с 2009 г., продукцию, идущую на комплектацию городского общественного транспорта активней стали приобретать троллейбусные депо и автопарки городов РБ.
Большие перспективы просматриваются в отношениях с ОАО «Гомельстекло». На начало 2009 года это предприятие получало резинотехническую продукцию от двух предприятий РБ и одного РФ. На конец года основным поставщиком является ЧУП «СпецАвтоМастер». В 2010 году планируется увеличить объемы потребляемой продукции ОАО «Гомельстекло» на 50% по сравнению с 2009 г.
Наблюдается увеличение экспорта в Россию формовых резинотехнических изделий. Заключен контракт с ОАО «Карачаровский механический завод» г. Москва на производство формовых РТИ, идущих на комплектацию грузовых и пассажирских лифтов. В 2010г. планируется увеличить в 5 раз по сравнению с 2009г. поставки продукции этому предприятию.
В 2010г. предусматривается рост экспорта неформовых РТИ. Так, планируется увеличение объемов поставок и расширение ассортимента ОАО «НефАЗ» г. Нефтекамск с 52,8 тн в 2008г. до 69 тн в 2009г.
Для удержания стабильных позиций на рынках РБ, России, других стран СНГ приоритетной считается задача выпуска высокорентабельной продукции, оправдывающей ожидание потребителей, изыскивать внутренние резервы, позволяющие уменьшить затраты на производство продукции, большое внимание уделяется вопросам качества.
Стратегия маркетинга ЧУП «СпецАвтоМастер» включает:
. Удержание существующих рынков сбыта и продвижение продукции на новые рынки.
2. Реализацию продукции постоянным покупателям по сложившимся договорным связям, что дает стабильность реализации продукции.
Больше по теме ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя для автомобилей ЗИЛ 534340 в количестве 105 единиц
Автомобильная промышленность в России, непрерывно совершенствуя свою
продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными
средствами, при этом резко возрастает доля специализированного подвижного
состава. Следовательно, нужно не просто много новых, но в первую очередь
качественно новых предприятий типа КамАЗ, ЗИЛ для автопоездов, а также для
автобусных и таксомо ...
Организация офисно-гостиничного комплекса Лендлорд на базе гостиницы ОАО Ростсельмаш
В исследовании разработана идея организации офисно-гостиничного комплекса
"Лендлорд" на базе гостиницы ОАО "Ростсельмаш".
Начало реализации проекта - 01.03.2014 г., в настоящее время проект
находится на стадии окончания строительно-монтажных работ.
Целью проекта является реконструкция гостиницы и введение в эксплуатацию
01.04.2016 г. офисно-гостиничного ...