Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятия
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения.
Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Типовая структура «Стандарты обслуживания покупателей» обычно следующая:
) политика компании в отношении обслуживания клиентов внешний вид продавца;
) поведение продавца в торговом зале;
) описание процесса обслуживания клиентов;
) четкие правила взаимодействия с клиентом на каждом этапе процесса обслуживания;
) правила поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Основные эффекты от внедрения стандартов обслуживания:
) рост объемов продаж;
) рост количества постоянных клиентов;
) снижение конфликтных ситуаций;
) рост профессионального уровня торгового персонала;
) формирование узнаваемого и положительного образа магазина.
Основным нормативным актом, регулирующим отношения по защите прав потребителей в Российской Федерации, является Закон РФ "О защите прав потребителей" введенный в действие 7 апреля 1992 года N 2300-1. Он регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственной защите их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека осуществляется Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Федеральный закон N 29-ФЗ), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
На основании статьи 4 Федерального закона N 29-ФЗ качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий обеспечиваются посредством:
применения мер государственного регулирования в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий;
проведения гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, организационных, агрохимических, ветеринарных, технологических, инженерно-технических, санитарно-противоэпидемических и фито-санитарных мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, материалам и изделиям, условиям их изготовления, хранения, перевозок и реализации;
проведения производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, условиями их изготовления, хранения, перевозок и реализации, внедрением систем управления качеством пищевых продуктов, материалов и изделий;
применения мер по пресечению нарушений Федерального закона N 29-ФЗ, в том числе требований нормативных документов, а также мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности к лицам, виновным в совершении указанных нарушений.
Больше по теме ...
Основные макроэкономические показатели функционирования экономики ВВП, национальных доход, располагаемый личный доход
макроэкономический государственный национальный счет
Макроэкономические показатели играют важнейшую роль в анализе экономик
отдельных стран. С помощью данных показателей можно судить о развитии экономики
страны, либо, наоборот, о ее регрессе. Изучая макроэкономические показатели
можно выявить, что оказывает большее влияние на рост экономики в определенном
регионе, и с помощью каких ...
Основные производственные фонды предприятия
В условиях формирования рыночных отношений и обострения конкурентной
борьбы побеждают те товаропроизводители, которые могут эффективно использовать
все виды имеющихся ресурсов. Формирование рынка поставило хозяйствующие
субъекты в жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают
проведение ими сбалансированной политики по поддержанию и укреплению
финансового состоян ...