Технология торгового процесса на ООО «Горизонт»

Ширина товарной линии - количество ассортиментных групп. (В таблице 6 представлены пять товарных групп в действительности их гораздо больше и они постоянно изменяются, это зависит от поведения поставщиков и состояния рынка.) Длина товарной линии показывает количество товарных единиц в ассортиментной группе. Высчитывается также средняя длинна товарных линий. Для этого необходимо разделить общее количество товарных единиц (28) на количество товарных линий (5), таким образом получаем среднюю длину линии, округленно 6. Глубина товарной линии показывает, в каком количестве различных вариантов предлагается каждый товар из ассортиментного ряда. Так, например, майонез «Провансаль» предлагается в банках трех размеров (100 гр. 150 гр. и 250 гр.) и в двух разновидностях «Провансаль» и «Провансаль- обезжиренный 37%».

Это лишь не большая часть того товарного ассортимента, который представлен у магазина ООО «Горизонт»

Таблица 8. Доля товарной продукции в магазине ООО «Горизонт»

№п/п

Наименование продукции

Доля товарной продукции, %

1

Колбасные изделия

42,5

2

Молоко, молочные товары

30,5

3

Полуфабрикаты

27

Уровень торговых надбавок на высококачественные товары существенно отличается от уровня торговых надбавок на другие товары, имея в цене такого товара значительный удельный вес. Как свидетельствует опыт развитых стран, доля торговых надбавок в цене товара колеблется от 15 до 70%, а по товарам экстра-класса цена продажи превышает цену покупки более чем в 2-2,6 раза.

Форма торгового обслуживания - самообслуживание и, при необходимости, индивидуальное (консультативное) обслуживание. Ценовая стратегия - товары представлены без скидок.

Планирование на предприятии - стратегическое, общий план ожидаемых результатов планируется на год, корректируется и контролируется в течение запланированного периода времени.

Основополагающей частью стратегии компании является поиск и распределение только самых востребованных и качественных продуктов питания.

На предприятии действует система критериев для выбора поставщиков: качество товара, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.

Получаемый от поставщиков товар проходит процедуру входного контроля, если он соответствует специфики поставки и удовлетворяет сертификатам качества. Процесс получения и проверки поставляемых товаров является обязательным в системе управления закупками.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Основной капитал как важнейший фактор материально–технической базы организации
Для осуществления своей деятельности предприятие должно иметь в своем распоряжении определенный набор экономических ресурсов. И все, что предприятие имеет и использует в своей деятельности, называется имуществом предприятия. Имущество организации - это материально- техническая база организации, т.е. основные фонды, оборотные средства, иные материальные ценности и финансовые рес ...

Основные пути решения глобальной энергетической проблемы
Энергетика является одним из базовых секторов мировой экономики, обеспечивающих необходимые условия для жизнедеятельности человека. В течение последнего десятилетия потребление энергоресурсов увеличилось на 1/4, тогда как совокупный валовой внутренний продукт вырос более значительно - на 42%, что отражает качественный прогресс в сфере производства - происходило снижение его энерго ...