Технология торгового процесса на ООО «Горизонт»

ООО «Горизонт» находится в г.Южно-Сахалинск, п/р Луговое, ул Гайдука 5. Материально - техническая база (помещение магазина) находится в собственности. Формат магазина - магазин у дома. Целевая ниша - продукты питания. Целевой аудиторией являются жители близлежащих домов. Наиболее активно люди посещают магазин в вечернее время.

Торговая площадь магазина составляет 50м2 . Ассортимент товаров глубокий и широкий (более 1000 наименований), представляется кисломолочными продуктами, булочными изделиями, винно-водочными изделиями и др.

Ассортиментный переченье продукции отражен в Приложении 10.

Формирование товарного ассортимента - это установление в определенном порядке конкретной номенклатуры товаров, образующих необходимую их совокупность для розничной торговли. К факторам, влияющим на этот процесс, относятся: принципы формирования ассортимента, профиль торгового предприятия, потребительские комплексы, товарная классификация, стадия жизненного цикла товара, устойчивость товарного ассортимента. Эти факторы при формировании товарного ассортимента находятся во взаимодействии. Их сочетание зависит от характера спроса, предъявляемого покупателями, конкретного профиля торгового предприятия и условий его функционирования.

Стабильность ассортимента - наиболее желательное его состояние для изготовителя и продавца. Поэтому маркетинговые мероприятия должны быть направлены на поддержание этого состояния путем напоминающей рекламы, формирования ассортимента в основном счете товаров, пользующихся устойчивым спросом.

Обновлению ассортимента должны предшествовать маркетинговые мероприятия по разработке нового товара с учетом выявленных потребностей, а также рекламная поддержка до выхода его на рынок. Для нового товара должны быть определены стратегия ценообразования и каналы распределения.

Оптимальная структура товарного ассортимента должна учитывать фазу жизненного цикла товаров с точки зрения темпов роста объема их продаж на данном рынке и долю объемов продаж этих товаров по отношению к доле конкурента.

Для постоянного учета используется программа «1С:Торговля и cклад» 7.7, которая представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли.

Для анализа ассортимента магазина ООО «Горизонт» сгруппируем его в таблицу 7.

Таблица 7. Анализ ассортимента магазина ООО «Горизонт»

Товарная номенклатура (широта)

Масло-молочная продукция

Мясо и мясная продукция

Рыбная продукция

Овощные консервы

Кондитерские изделия

Длина товарных линий

Майонез 4 вида

Говядина тушеная 2 вида

Горбуша 2 вида

Зел. горошек 3 вида

Карамель 7 видов

Маргарин 5 видов

Окорочка 2 вида

Сельдь 5 видов

Икра баклажанная

Конфеты шок. 10 видов

Масло 5 видов

Колбасы 7 видов

Скумбрия 3 вида

Овощное ассорти 7 видов

Мармелад 3 вида

Йогурт 7 видов

Сосиски 4 вида

Ставрида 2 вида

Томаты 5 видов

Пастила

Молоко 3 вида

Паштет 5 видов

Фасоль 3 вида

Зефир

Сыр 5 видов

Перейти на страницу: 1 2

Больше по теме ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя для автомобилей ЗИЛ 534340 в количестве 105 единиц
Автомобильная промышленность в России, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными средствами, при этом резко возрастает доля специализированного подвижного состава. Следовательно, нужно не просто много новых, но в первую очередь качественно новых предприятий типа КамАЗ, ЗИЛ для автопоездов, а также для автобусных и таксомо ...

Периодизация исторического развития экономического анализа. Анализ затрат предприятия
Экономический анализ - это способ познания хозяйственных процессов экономического субъекта, основанный на разложении целого на составные элементы и изучение последних в их взаимосвязи путем синтеза, т. е. объединения ранее выделенных частей объекта [5]. Организация производства как одна из функций управления хозяйством немыслима без использования экономического анализа. Без экон ...