Характеристика предприятия ООО «Горизонт»

Из таблицы 1 видим, что объем товарооборота приближается к плановому объему, темп роста по отношению к 2010 году составил 9,5%.

Соответственно товарооборот в расчете на один метр торговой площади тоже увеличился. Товарооборот в расчете на одного среднесписочного работника увеличился по сравнению с 2010 годом, но уменьшился по сравнению с 2009, что связано с увеличением численность в 2011 году на 2 сотрудника.

Проанализируем основные показателя деятельности ООО «Горизонт» за 2010-2011гг. Данные возьмем из Отчета о прибылях и убытках (Приложение 3)

Таблица 2. Показатели деятельности организации ООО «Горизонт» за 2010 - 2011 гг.(тыс. руб.)

п/п

Показатели

2010 год

2011 год

Темп роста, %

Отклон (+,-)

1

2

3

4

5

6

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом НДС и акцизов

11094

12146

109

+1052

2

Себестоимость проданных товаров, продукции, услуг

9220

9666

104,8

+446

3

Валовая прибыль

1874

2480

132,34

+606

- в % к выручке от продаж

100

100

100

-

4

Коммерческие расходы

300

185

61,67

-115

- в % к выручке от продаж

100

100

100

-

5

Прибыль (убыток) от продаж

1574

2295

145,81

+721

- в % к выручке от продаж

100

100

100

0

6

Прочие доходы

345

412

119,42

+67

7

Прочие расходы

79

48

60,76

-31

8

Прибыль (убыток) до налогообложения

1840

2659

144,51

+819

9

Текущий налог на прибыль

22

22

100

0

10

Чистая прибыль (убыток) отчетного года

1818

2637

145,05

+819

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Больше по теме ...

Основные фонды предприятия
В условиях рыночной экономики важнейшим элементом финансовой системы государства являются финансы предприятий, специфика которых состоит в том, что они обслуживают процесс первоначального распределения стоимости валового внутреннего продукта. Кроме того, именно на предприятиях совершается рыночная трансформация экономики нашего государства. Результаты этих преобразований в рамках ...

Основы ценообразования
Цена - денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства ...