Анализ системы менеджмента в организации
Анализ системы менеджмента в организации необходим абсолютно любой организации, если ее руководство стремится к наиболее продуктивной работе. Эффективность работы системы менеджмента качества напрямую зависит, в первую очередь, от эффективной деятельности организационных структур управления. Качество менеджмента в организации должно быть тем выше, чем больше структура всего управления соответствует всякого рода внутренним и внешним обстоятельствам. Анализируя систему менеджмента, нужно помнить о том, что эффективность деятельности управленческих структур сводится к ряду факторов, которые обеспечивает руководство предприятия. Осуществляя анализ системы менеджмента в организации, необходимо учитывать эти факторы.
К таким факторам можно отнести: во-первых, взаимодействие всех функциональных подразделений компании для достижения общих целей; во-вторых, надежность управленческих коммуникаций снизу вверх и сверху вниз, а также всевозможных горизонтальных производственных связей между различными функциональными подразделениями; в-третьих, следование принципу единоначалия во всех имеющихся звеньях управления вместе со специальным принципом разделения ответственности и прав в существующих рамках демократизации управления; в-четвертых, определенную преемственность и стабильность в руководстве, необходимое следование выработанным в организации правилам и приемам, ритму работы; в-пятых, способность довольно быстро реагировать на изменения внешних и внутренних условий работы, всячески совершенствовать методы и способы управленческих действий, видоизменять свою собственную структуру прежде, чем она станет «тормозить» развитие организации.
На изучаемом предприятии система менеджмента организована должным образом все подразделения автосервиса хорошо взаимодействуют между собой, руководство всегда прислушивается к мнению каждого из рабочих, проводятся планерки, на которых каждый из сотрудников может свободно высказать свое индивидуальное мнение по интересующему вопросу и обязательно будет услышан руководством.
Больше по теме ...
Планирование деятельности организации
Планирование в организации - это одна из функций управления, которая
представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности.
Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей,
обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры
развития рынка, к ...
Планирование повышения производительности труда на предприятии
В данной дипломной работе рассматривается тема планирования повышения
производительности труда на предприятии.
Производительность труда является одним из важнейших показателей
эффективности производства. От ее систематического роста зависят как успехи в
развитии экономики, так и повышении жизненного уровня населения. Именно поэтому
важным, особенно при переходе Украины к рыночно ...