Характеристика проектируемого участка
Аккумуляторное отделение состоит из четырех зон: кислотной, зарядной, ремонтной, аппаратной. В зависимости от размеров АТП указанные зоны размещают в отдельных четырех помещениях, в двух помещениях, объединяя первую со второй и третью с четвертой зоной, в одном помещении организуя работы первой со второй и третьей зон в шкафах.
Выводы и предложения
На участке необходимо произвести замену устаревших и несовершенных методов организаций и управления производством. Технологии проведения работ на более перспективные, позволяющие сократить простои подвижного состава, повысить качество выполняемых работ, улучшить условия труда за счет применения механизированных работ Необходимо произвести замену устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования, производственного инвентаря и оснастки на более современное, высокопроизводительное оборудование.
Необходимо произвести разработку отсутствующей на участке по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя технологической документации (постовые технологические карты, операционные карты, карты на рабочее место, схемы движения исполнителей и.т.д.)
Необходимо произвести планировки помещения (с учетом выявленных недостатков) технологического оборудования и производного инвентаря.
Для высококачественной работы на участке по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя предлагаю установить стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. Прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110 что поможет улучшить качество обслуживания.
Расчётно-технологическая часть
Исходные данные для расчёта
В разделе приводятся все необходимые для расчёта данные, на основе анализа предприятия и учёта перспективы развития. Основой для расчётов производственной программой по предприятию является анализ существующего парков автомобилей на предприятии, а также учёт перспектив развития предприятия на следующий календарный год.
Исходные данные для расчёта производственной программой по ТО и ТР приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1- Характеристика подвижного состава
Марка модель автомобиля |
Число автомобилей, имеющих пробег с начала Эксплуатации в долях от L КР |
Общее число автомобилей | ||||
ЗиЛ 534340 |
До 0,25 |
От 0,25 до 0,5 |
От 0,5 до 0,75 |
От 0,75 до 1,0 |
Свыше 1,0 |
155 |
35 |
40 |
50 |
30 |
─ |
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ТР принимаем по [1]. Принятые нормативы заносим в таблицу. В таблице 2.2 и 2.3 согласно[1] удельные нормативы для расчётов принимаются для базовых моделей автомобиля.
Таблица 2.2- Удельные нормативы трудоёмкости ТР
Марка, базовая модель |
ЗиЛ 4314 |
Трудоёмкость на 1000 км, чел - час. |
3,4 |
Больше по теме ...
Организация цеха по производству булочно-кондитерских изделий ОАО Продтовары
Хлебопекарное
производство - одна из важнейших отраслей пищевой промышленности почти всех
стран мира. Потребность человека в хлебе составляет в среднем 300-500 г в сутки
и зависит от национальных особенностей, экономических факторов, характера труда.
Хлебопекарная промышленность Беларуси сформировалась к концу ХХ века в
крупнейшую отрасль производства пищевых продуктов, способную ...
Планирование выполнения инновационного проекта монтажа резервуара РВС-1000
Планирование
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия является
важнейшей функцией управления. Без плана невозможно управлять деятельностью
предприятия и производственным процессом, поскольку неизвестно, какое состояние
предприятия должно быть достигнуто в процессе управления, к какой цели
необходимо стремиться для обеспечения эффективной производственно- ...