Характеристика проектируемого участка

Аккумуляторное отделение состоит из четырех зон: кислотной, зарядной, ремонтной, аппаратной. В зависимости от размеров АТП указанные зоны размещают в отдельных четырех помещениях, в двух помещениях, объединяя первую со второй и третью с четвертой зоной, в одном помещении организуя работы первой со второй и третьей зон в шкафах.

Выводы и предложения

На участке необходимо произвести замену устаревших и несовершенных методов организаций и управления производством. Технологии проведения работ на более перспективные, позволяющие сократить простои подвижного состава, повысить качество выполняемых работ, улучшить условия труда за счет применения механизированных работ Необходимо произвести замену устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования, производственного инвентаря и оснастки на более современное, высокопроизводительное оборудование.

Необходимо произвести разработку отсутствующей на участке по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя технологической документации (постовые технологические карты, операционные карты, карты на рабочее место, схемы движения исполнителей и.т.д.)

Необходимо произвести планировки помещения (с учетом выявленных недостатков) технологического оборудования и производного инвентаря.

Для высококачественной работы на участке по ремонту топливной аппаратуры дизельного двигателя предлагаю установить стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. Прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110 что поможет улучшить качество обслуживания.

Расчётно-технологическая часть

Исходные данные для расчёта

В разделе приводятся все необходимые для расчёта данные, на основе анализа предприятия и учёта перспективы развития. Основой для расчётов производственной программой по предприятию является анализ существующего парков автомобилей на предприятии, а также учёт перспектив развития предприятия на следующий календарный год.

Исходные данные для расчёта производственной программой по ТО и ТР приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1- Характеристика подвижного состава

Марка модель автомобиля

Число автомобилей, имеющих пробег с начала Эксплуатации в долях от L КР

Общее число автомобилей

ЗиЛ 534340

До 0,25

От 0,25 до 0,5

От 0,5 до 0,75

От 0,75 до 1,0

Свыше 1,0

155

35

40

50

30

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ТР принимаем по [1]. Принятые нормативы заносим в таблицу. В таблице 2.2 и 2.3 согласно[1] удельные нормативы для расчётов принимаются для базовых моделей автомобиля.

Таблица 2.2- Удельные нормативы трудоёмкости ТР

Марка, базовая модель

ЗиЛ 4314

Трудоёмкость на 1000 км, чел - час.

3,4

Перейти на страницу: 1 2

Больше по теме ...

Ординалистский подход к анализу полезности и спроса. Кривые безразличия. Предельная норма замены
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, ...

Планирование и прогнозирование в отрасли растениеводства
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого сельскохозяйственного предприятия может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений[23]. Планирование, как центральное звено управления, охватывает си ...