Анализ производственной себестоимости продукции

Таблица 6 - Анализ себестоимости по видам продукции

Вид продукции

Базовый период

Отчетный период

Отклонение

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

ТПР, %

Себестоимость реализованной продукции всего

5 222 258

100

6 229 770

100

1007512

0

19,29

В том числе:

-мука

2 675 893

51,24

3 241 256

52,03

565 363

0,79

21,13

-крупы

325 475

6,23

365 412

5,87

39 937

-0,36

12,27

-полуфабрикаты

547 525

10,48

452 368

7,26

-95 157

-3,22

-17,38

-макаронные изделия

1 654 556

31,68

2 154 632

34,59

500 076

2,91

30,22

- оливковое масло

18 809

0,36

16 102

0,26

-2707

-0,1

-14,39

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Больше по теме ...

Особенности формирования доходов населения в Республике Беларусь
Любое предприятие или организация, независимо от формы собственности (частной или государственной) сводит свою деятельность к получению максимального дохода, который в зависимости от его стабильности и объемов позволяет людям реализовать свои желания, т.е. именно доходы являются непосредственным источником удовлетворения многочисленных и безграничных потребностей людей. Актуальнос ...

Экономическая характеристика Муниципального автотранспортного предприятия г. Хабаровска ХПАТП №1
Общая характеристика предприятия ...