Изучение факторов внешней среды кафе "Версаль"
Анализ внешней среды - необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста фирмы или угрозы для нее.
Анализ внешней среды направлен на то, чтобы выяснить, на что может рассчитывать фирма, если она успешно поведет работу, и на то, какие осложнения могут ее ждать, если она не сумеет вовремя отвратить негативные выпады, которые может преподнести ей окружение.
Клиенты. В кафе "Версаль" есть VIP-клиенты. Это люди, которые доверяют компании и являются ее преданными клиентами на протяжении ряда лет.
Конкуренты. Что касается цен в кафе "Версаль", то они одни из самых низких, но вполне конкурентоспособных благодаря качеству обслуживания, отвечающему запросам клиентам.
Социокультурный фактор. Кафе "Версаль" целенаправленно придерживается политики социально ответственного бизнеса. Компания традиционно оказывает спонсорскую и благотворительную поддержку проектам, имеющим социальную значимость.
На внешние факторы кафе "Версаль" влияет в незначительной степени. К таким факторам, в частности, относится диктат со стороны крупных производителей и поставщиков продуктов питания, диктующих свои условия, как в отношении цен, так и по ассортименту и условиям поставки. Противостоять такому диктату могут только крупные сети предприятий питания, обладающие собственными распределительными центрами. Все остальные участники рынка должны безропотно принимать поставленные условия. Такое поведение, выбранное производителем, обусловлено выбранной маркетинговой стратегией, основанной на применяемой технологии и стратегических задачах, стоящих перед производителем.
Вторым внешним фактором кафе "Версаль" можно назвать конкурентов − предприятие общественного питания, имеющих общую с кафе зону обслуживания. Влиять на конкурентов можно только при условии значительного превосходства, как по оборотам, так и предоставляя посетителям наилучшие качество и условия обслуживания, по наиболее выгодным ценам.
Следующий пункт − законодательство. С одной стороны, существует большое число законодательных актов, регламентирующих деятельность участников рынка общественного питания, а с другой стороны − отсутствие "Закона о торговле" в значительной степени вносит в работу кафе "Версаль" элементы неопределенности.
Больше по теме ...
Планирование на предприятии лесного комплекса
Планирование на предприятии - одна из функций менеджмента. Планирование
необходимо для нормального функционирования работы фирмы. Планирование - это
вид деятельности, направленный на формирование целей, определение их способов
достижения, является важнейшим этапом в процессе управления. Существуют
различные виды планирования на предприятии: стратегическое, тактическое,
оперативное ...
Организация участка поточного производства деталей
Планирование
производства играет главную роль в обеспечении своевременного выпуска и
поставки продукции потребителям на основе рационального использования
ограниченных экономических ресурсов в текущем периоде времени.
Планирование
заключается в разработке важнейших объемных и календарных показателей
производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Основная задача
сводит ...