Характеристика системы планирования кафе "Версаль"

Кафе "Версаль" занимается розничной торговлей и организацией общественного питания. В кафе "Версаль" планы составляются каждый год.

Таким образом, основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию. Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений во главе с директором кафе "Версаль".

Решением основных стратегических задач на предприятии занимается заместитель директора кафе "Версаль". До этого в его ведении находилось управление оперативными вопросами. Но как таковое стратегическое планирование в кафе "Версаль" отсутствует, хотя и чувствуется необходимость в нем, поскольку во внешней среде для компании имеются определенные возможности, дающие шанс для дальнейшего развития. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период. Такой метод наиболее применим для кафе "Версаль". К числу слабых сторон кафе, о которых будет говориться чуть позже, относиться отсутствие маркетинговых исследований, и слабая программа продвижения продукции, а именно стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирования цен.

К тому же, учитывая прошлый опыт кафе "Версаль", организация уже сталкивалась с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость отказа от жесткой системы планирования и перехода к гибкой системе ее деятельности. Реализация такого пути возможна с разработкой стратегии деятельности организации, в которой определяются главные цели и задачи, их ресурсное и финансовое обеспечение, пути и методы достижения целей и решения возникающих проблем.

Больше по теме ...

Основы планирования и прогнозирования социально-экономического развития региона
В связи с переходом экономики Беларуси на путь рыночных преобразований встал вопрос выработки адекватной политики государственного макроэкономического регулирования и дальнейшее ее усовершенствование. Так как экономика страны - это сотни миллионов различных компонентов (включая людей, машин, оборудование, сырье, материалы и др.), находящихся в постоянном взаимодействии. Синхро ...

Планирование прибыли и рентабельности производства на примере ООО Умный дом
Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход. Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и по ...