План маркетинга

Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

.Совершенствования предоставляемых услуг;

.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Планирование и моделирование предприятия в кризисной ситуации
В современном бизнесе для принятия обоснованных финансовых решений необходимо понимать логику формирования исходных данных, полученных на основе анализа бухгалтерской информации - при этом необходимо помнить, что в условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции повышается значимость и актуальность финансового планирования. Очевидно, что от должной организации финансового планиро ...

Основные тенденции и перспективы развития инновационной экономики в Южном федеральном округе
Актуальность темы исследования. Ситуация в России на фоне экономического кризиса требует достаточно пристального внимания к развитию инновационной экономики как в регионе, так и в стране в целом. На современном этапе ключевым источником экономического роста являются инновации. Будущее российской экономики определяется инновационным развитием. Инновации есть результат деятельнос ...