План маркетинга

Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

.Совершенствования предоставляемых услуг;

.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Организация цеха по производству булочно-кондитерских изделий ОАО Продтовары
Хлебопекарное производство - одна из важнейших отраслей пищевой промышленности почти всех стран мира. Потребность человека в хлебе составляет в среднем 300-500 г в сутки и зависит от национальных особенностей, экономических факторов, характера труда. Хлебопекарная промышленность Беларуси сформировалась к концу ХХ века в крупнейшую отрасль производства пищевых продуктов, способную ...

Особенности формирования затрат на проведение сейсморазведочных работ
В понятие “сейсморазведка” входят геофизические методы исследования земной коры, основанные на изучении искусственно возбуждаемых упругих волн. При помощи сейсморазведки изучается глубинное строение Земли, выделяются месторождения полезных ископаемых (в основном нефти и газа), решаются задачи гидрогеологии и инженерной геологии. Сейсморазведка отличается надежностью, высокой разре ...