План маркетинга
Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:
.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;
.Совершенствования предоставляемых услуг;
.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
Больше по теме ...
Планирование и моделирование предприятия в кризисной ситуации
В современном бизнесе для принятия обоснованных финансовых решений
необходимо понимать логику формирования исходных данных, полученных на основе
анализа бухгалтерской информации - при этом необходимо помнить, что в условиях
рыночной экономики, жесткой конкуренции повышается значимость и актуальность
финансового планирования. Очевидно, что от должной организации финансового
планиро ...
Основные тенденции и перспективы развития инновационной экономики в Южном федеральном округе
Актуальность темы исследования. Ситуация в России
на фоне экономического кризиса требует достаточно пристального внимания к
развитию инновационной экономики как в регионе, так и в стране в целом. На
современном этапе ключевым источником экономического роста являются инновации.
Будущее российской экономики определяется инновационным развитием.
Инновации есть результат деятельнос ...