Конкуренция
Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:
.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
.Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами;
.Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.
Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.
Таблица 1 Оценка конкурентоспособности
№ |
Показатель |
Коэффициенты конкурентоспособности | ||
Гостиница "Миллениум" |
Гостиница "Западная" |
Гостиница "Визит" | ||
1. |
Месторасположение |
Рядом с парком, близко к центру |
Рядом с офисным центром |
На окраине г.Ростова н\Д |
2. |
Наличие автостоянки |
Есть |
Есть |
Нет |
3. |
Оборудование номеров |
Новое |
2-летней давности |
Новое |
4. |
Питание |
Ресторан + кафе |
Ресторан + бар |
Ресторан |
5. |
Качество доп. услуг |
Высокое |
Среднее |
Высокое |
6. |
Уровень шума |
Низкий |
Высокий |
Средний |
Больше по теме ...
Периодизация исторического развития экономического анализа. Анализ затрат предприятия
Экономический анализ - это способ познания хозяйственных процессов
экономического субъекта, основанный на разложении целого на составные элементы
и изучение последних в их взаимосвязи путем синтеза, т. е. объединения ранее
выделенных частей объекта [5].
Организация производства как одна из функций управления хозяйством
немыслима без использования экономического анализа. Без экон ...
Планирование доходов и расходов предприятия
Эффективность работы предприятия немыслима без
качественного планирования доходов и расходов. Важное значение планирования
доходов и расходов предприятия обусловлено тем, что план: содержит ориентиры, в
соответствии с которыми предприятие будет действовать; служит средством
контроля, с помощью которого руководство может определить эффективность
действий и составить план мероприяти ...