Описание бизнес-идеи
продвижение на рынок продуктов и услуг офисно-гостиничного комплекса, формирование спроса на них - как через рекламу, побуждающую к немедленным ответным действиям(рекламные листовки, плакаты и щиты; рекламные блоки в газетах, известных каталогах и справочниках, наиболее читаемых журналах , популярных радиопередачах; реклама в интернете), так и через рекламу, направленную на более долгосрочное воздействие ( создание сайта гостиницы; рассылка пресс-релизов в ведущие СМИ и т.д.
Финансово-экономический анализ и оценка эффективности бизнес-идеи создания офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" проводились на основе действующих нормативно-методических документов, с учетом требований "Методических рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов".
Финансовый план составлен на перспективу _ лет, исходя из срока погашения кредита. Информация для расчета подготовлена по годам.
Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы, каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.
Расчеты выполнены в текущих ценах.
Начало реализации проекта - 01.03.2009 г.
Продолжительность реализации проекта - 25 месяцев.
Дата ввода объекта в эксплуатацию - 01.04.2011 г.
Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового офисно-гостиничного комплекса, включая сдачу 440,7 м2 площадей комплекса в аренду. При этом финансово-экономическая оценка проводилась без учета такого высокоприбыльного направления деятельности комплекса, как казино, что в целом соответствует принципам консервативного подхода.
Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 1.
Таблица 1 Объем реализации комплекса услуг
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Объем реализации в год, ед.изм. |
Стоимость за ед.изм., руб |
Доход, тыс.руб./год |
Проживание в гостинице |
койка-день |
10 731 |
600 |
6 438,6 |
Предоставление в аренду офисных площадей |
кв.м. |
440,7 |
750 |
3 966,3 |
Предоставление в аренду площади для размещения бара (кафе) |
кв.м. |
55,6 |
200 |
133,4 |
Предоставление в аренду помещения для производственных нужд |
кв.м. |
99,8 |
697 |
834,7 |
Предоставление в аренду площадей для проведения конференций, тренингов, семинаров |
кв.м. |
140,5 |
175 |
295,1 |
Больше по теме ...
Основы ценообразования
Цена - денежное выражение стоимости товара. Она выполняет
различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной
функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и
реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.
Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения
эффективности производства ...
Основные фонды предприятия
В
условиях рыночной экономики важнейшим элементом финансовой системы государства
являются финансы предприятий, специфика которых состоит в том, что они
обслуживают процесс первоначального распределения стоимости валового
внутреннего продукта. Кроме того, именно на предприятиях совершается рыночная
трансформация экономики нашего государства. Результаты этих преобразований в
рамках ...