Описание бизнес-идеи

продвижение на рынок продуктов и услуг офисно-гостиничного комплекса, формирование спроса на них - как через рекламу, побуждающую к немедленным ответным действиям(рекламные листовки, плакаты и щиты; рекламные блоки в газетах, известных каталогах и справочниках, наиболее читаемых журналах , популярных радиопередачах; реклама в интернете), так и через рекламу, направленную на более долгосрочное воздействие ( создание сайта гостиницы; рассылка пресс-релизов в ведущие СМИ и т.д.

Финансово-экономический анализ и оценка эффективности бизнес-идеи создания офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" проводились на основе действующих нормативно-методических документов, с учетом требований "Методических рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов".

Финансовый план составлен на перспективу _ лет, исходя из срока погашения кредита. Информация для расчета подготовлена по годам.

Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы, каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

Расчеты выполнены в текущих ценах.

Начало реализации проекта - 01.03.2009 г.

Продолжительность реализации проекта - 25 месяцев.

Дата ввода объекта в эксплуатацию - 01.04.2011 г.

Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового офисно-гостиничного комплекса, включая сдачу 440,7 м2 площадей комплекса в аренду. При этом финансово-экономическая оценка проводилась без учета такого высокоприбыльного направления деятельности комплекса, как казино, что в целом соответствует принципам консервативного подхода.

Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 1.

Таблица 1 Объем реализации комплекса услуг

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Объем реализации в год, ед.изм.

Стоимость за ед.изм., руб

Доход, тыс.руб./год

Проживание в гостинице

койка-день

10 731

600

6 438,6

Предоставление в аренду офисных площадей

кв.м.

440,7

750

3 966,3

Предоставление в аренду площади для размещения бара (кафе)

кв.м.

55,6

200

133,4

Предоставление в аренду помещения для производственных нужд

кв.м.

99,8

697

834,7

Предоставление в аренду площадей для проведения конференций, тренингов, семинаров

кв.м.

140,5

175

295,1

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме ...

Основы ценообразования
Цена - денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства ...

Основные фонды предприятия
В условиях рыночной экономики важнейшим элементом финансовой системы государства являются финансы предприятий, специфика которых состоит в том, что они обслуживают процесс первоначального распределения стоимости валового внутреннего продукта. Кроме того, именно на предприятиях совершается рыночная трансформация экономики нашего государства. Результаты этих преобразований в рамках ...