Описание бизнес-идеи

Город Ростов-на-Дону является важнейшим административным, финансовым, торговым, научным и культурным центром на юге России. Его положение лидера Северо-Кавказского региона существенно укрепилось после принятия в мае 2000 года Президентского указа о размещении в Ростове структур регионального уровня, подчиненных представителю Президента в регионе.

Будучи административным центром юга России Ростов-на-Дону регулярно становится местом проведения многих видов деловых мероприятий - конференций, семинаров, презентаций, выставок.

Конгрессно-выставочный профиль региона подтверждается также инвестиционной активностью в этой сфере: сегодня осуществляются проекты развития перспективных территорий, инвестиционные проекты строительства бизнес-центров, офисно-гостиничных комплексов и конгресс-отелей.

Потому возникла идея создания на базе бывшей гостиницы малых форм офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд", который будет отвечать требованиям современного потребителя. Здание гостиницы, подлежащее реконструкции ранее принадлежало ОАО "Ростсельмаш", на сегодняшний день собственником здания является ООО "Лендлорд".

В настоящее время гостиничный бизнес Ростова-на-Дону набирает обороты. Так, в городе реализуется Областная целевая программа "Развитие туризма в Ростовской области", проекты, связанные с развитием туристско-реакционных зон:

"Первая зона - остров "Зеленый", расположенный на 300 га земли, уже отдан компаниям для развития парков, зон отдыха, строительства пансионатов, развлекательных комплексов в акватории Дона. Безусловно, эти проекты достаточно емкие, поэтому сроки реализации будут растянуты на несколько лет.

Вторым проектом является историческая часть города, с которой начинался Ростов-на-Дону - так называемая "Солдатская слобода".

Третий долгосрочный проект - "Левенцовский археологический комплекс" или "Донская Троя" - исторический памятник, датируемый III тысячелетием до нашей эры.

В этой связи гостиничный бизнес активно набирает обороты. В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги - строятся новые гостиницы разного уровня, быстрыми темпами реконструируются старые гостиничные здания. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.

Основными конкурентными факторами на этом рынке в настоящее время являются цена и качество предоставляемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера. Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Существующие прямые конкуренты на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Ростове-на-Дону и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию. Характеристика и анализ основных конкурентов по видам услуг представлена ниже.

Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Ростова-на-Дону

Общее количество действующих гостиниц категории 3-4*

13

Объем номерного фонда в гостиницах категории 3-4*, номеров

57

Объем номерного фонда в гостиницах, планируемых к вводу до 2012 г., номеров

841

Средний уровень загрузки, %

76

Конкурентный анализ отелей города Ростова-на-Дону показал, что отели уровня 4* обладают развитой инфраструктурой, близкой к отелям 5*. Отели 4* могут значительно отличаться по количеству номеров - от 81 (отель "Редиссон САС Дон") и до 233 (отель "Дон Плаза"). Стоимость номера в отеле находится в диапазоне от (стандартный номер) 3 900-5950 руб./день, до (номер "люкс") 7 000-9 000 руб./день.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Больше по теме ...

Планирование на предприятии лесного комплекса
Планирование на предприятии - одна из функций менеджмента. Планирование необходимо для нормального функционирования работы фирмы. Планирование - это вид деятельности, направленный на формирование целей, определение их способов достижения, является важнейшим этапом в процессе управления. Существуют различные виды планирования на предприятии: стратегическое, тактическое, оперативное ...

Экономический анализ предприятия
В условиях рыночной экономики тема анализа деятельности предприятия является актуальной. Особую актуальность приобретает анализ информации при принятии стратегически важных решений в настоящее время, когда российские предприятия поставлены в центр чрезвычайных обстоятельств, вызванных действием множества противоречивых, трудно прогнозируемых кризисных процессов в экономике, политике, ...