Строительство переправ и проминка профилей
Для переезда через водные преграды (русла рек и стариц, озера с крутыми берегами) транспортной технике предусматривается строительство переправ грузоподъемностью 15-20 т. Предположительно количество переправ составит 9 общей протяженностью 180 м.
Прохождение техники по профилям на участке работ возможно только после проминки. Предусматривается проминка профилей, объездов и заездов для буровых станков гусеничным транспортером в 6 следов на безлесных и болотистых участках профилей (в лесных участках применен К = 1,24 за подготовку профилей для проезда технологического транспорта, см. раздел 3.7 п.1):
(335 км проф. ´ 48% ´ 6 след.): 35,49 = 27,18 м. см.,
где 35,49 км/см - сменный пробег на первой передаче.
Больше по теме ...
Планирование доходов и расходов предприятия
Эффективность работы предприятия немыслима без
качественного планирования доходов и расходов. Важное значение планирования
доходов и расходов предприятия обусловлено тем, что план: содержит ориентиры, в
соответствии с которыми предприятие будет действовать; служит средством
контроля, с помощью которого руководство может определить эффективность
действий и составить план мероприяти ...
Основные методы, инструменты и экономические границы государственного регулирования экономики
В
соответствии с постоянным ростом масштабов производства в рамках общества,
степени воздействия его результатов на качество жизни, с усложнением задач,
стоящих перед обществом как в экономической, так и в других сферах, неизбежно
возрастает необходимость государственного регулирования экономической
деятельности, функционирования всей экономической системы, ее отдельных блоков
и ...