Строительство переправ и проминка профилей

Для переезда через водные преграды (русла рек и стариц, озера с крутыми берегами) транспортной технике предусматривается строительство переправ грузоподъемностью 15-20 т. Предположительно количество переправ составит 9 общей протяженностью 180 м.

Прохождение техники по профилям на участке работ возможно только после проминки. Предусматривается проминка профилей, объездов и заездов для буровых станков гусеничным транспортером в 6 следов на безлесных и болотистых участках профилей (в лесных участках применен К = 1,24 за подготовку профилей для проезда технологического транспорта, см. раздел 3.7 п.1):

(335 км проф. ´ 48% ´ 6 след.): 35,49 = 27,18 м. см.,

где 35,49 км/см - сменный пробег на первой передаче.

Больше по теме ...

Планирование доходов и расходов предприятия
Эффективность работы предприятия немыслима без качественного планирования доходов и расходов. Важное значение планирования доходов и расходов предприятия обусловлено тем, что план: содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприятие будет действовать; служит средством контроля, с помощью которого руководство может определить эффективность действий и составить план мероприяти ...

Основные методы, инструменты и экономические границы государственного регулирования экономики
В соответствии с постоянным ростом масштабов производства в рамках общества, степени воздействия его результатов на качество жизни, с усложнением задач, стоящих перед обществом как в экономической, так и в других сферах, неизбежно возрастает необходимость государственного регулирования экономической деятельности, функционирования всей экономической системы, ее отдельных блоков и ...