Вертикальный и горизонтальный анализ формы №2

Аналогичный анализ производится на основе отчета о прибыли предприятия. При горизонтальном анализе за 100% принимается значение 1 показателя в первом периоде (табл. 2.6). В вертикальном анализе за 100% принимается показатель выручки от реализации в каждом периоде.

Таблица 2.6

Анализ состава и структуры прибыли

Показатели

Сумма, руб.

Удельный вес в сумме

2006

2007

2008

2009

2006

2007

2008

2009

1.Прибыль (убыток) от продаж

17 247

13 049

30 813

9 680

141,9%

118,6%

108,2%

36,9%

2.Операционные доходы

0

0

0

0

0,00%

0,0%

0,0%

0,0%

3.Операционные расходы

5 095

2 042

2 335

3 028

41,93%

18,6%

8,2%

11,6%

4.Внереализационные доходы

0

0

0

0

0,000%

0,000%

0,0%

0,0%

5.Внереализационные расходы

0

0

0

0

0,000%

0,00%

0,0%

0,0%

6.Прибыль (убыток) до налогообложения

12 152

11 007

28 478

26203

100

100

100

100

По результатам анализа состава и структуры прибыли можно сделать следующие выводы: прибыль от продаж постепенно снижается по сравнению с 2006 годом.

Наибольшую прибыль от продаж предприятие получило в 2006 году - 17 247 тыс. руб. А в 2009 году она составляла уже - 9 680 тыс. руб.

Операционные расходы снизились к 2009 году на 30%, и были равны 3 028 тыс. руб. Внереализационных расходов и доходов предприятие в рассматриваемом периоде не имеет.

Перейти на страницу: 1 2 3

Больше по теме ...

Организация работы блинной на 60 мест
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляет предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания: · дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники ...

Планирование на предприятии лесного комплекса
Планирование на предприятии - одна из функций менеджмента. Планирование необходимо для нормального функционирования работы фирмы. Планирование - это вид деятельности, направленный на формирование целей, определение их способов достижения, является важнейшим этапом в процессе управления. Существуют различные виды планирования на предприятии: стратегическое, тактическое, оперативное ...