Рекомендации по увеличению товарооборота организации и их экономическая оценка

Далее оценим эффективность увеличения розничного товарооборота ООО «Компания «Регион СП» за счет расширения розничной сети. В будущем году планируется открыть новый магазин с годовым объемом розничного товарооборота 50,200 млн. руб. В таблице 11 приведен расчет рентабельности и срока окупаемости затрат нового магазина.

Таблица 11 - Расчет рентабельности и срока окупаемости затрат нового магазина

Наименование затрат

Составляющие затрат

Сумма (руб.)

Стоимость необходимого оборудования

Оборудование для непродовольственной торговли

600000

Общий объем затрат на организацию магазина

Торговое оборудование Строительно-монтажные работы Оформление проектных и разрешительных документов

600000 37580000 150000

ИТОГО:

38320000

Текущие издержки на данный товарооборот

Товарные запасы Сигнализация Электроэнергия

3085000 3500 1000

ИТОГО:

3089500

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (Предполагается, что в магазине работают 8 человек. При этом средняя заработная плата составляет 10000 руб. на человека)

Расходы на оплату труда (ФОТ) ЕСН

80000 20800

ИТОГО:

100800

Дополнительные статьи, входящие в состав себестоимости. Суммарные издержки в течение месяца составляют: С = 3089500 + +100800 + 35000 = =3225300 руб. Годовая себестоимость 38703600 руб.

Амортизация оборудования Транспортные расходы

5000 30000

ИТОГО:

35000

Расчет рентабельности и срока окупаемости (при условии выполнения плана товарооборота)

Годовой товарооборот

50200000

Чистая прибыль

50200000 - 38703600 = =11496400

Рентабельность

Р = (11496400 / 38703600) * 100 = 29,7%

Срок окупаемости затрат

Т = (38320000 / 11496400) = 3,33 года (40 месяцев)

Расчет экономической эффективности стимулирования продаж фирмы проводится в следующей последовательности.

Расчет товарооборота под воздействием мероприятия по стимулированию продаж

Тд = (Тс * П * Д) / 100, (19)

где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный мероприятиями, руб.;

Тс - среднедневной товарооборот до начала мероприятия, руб.;

Д - количество дней учета товарооборота в мероприятии;

П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный периодпо сравнению с дорекламным, %.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Больше по теме ...

Перспективы развития предприятия ЧУП СпецАвтоМастер в Республике Беларусь
Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства. В настоящее время в экономике Беларуси ключевым источником роста э ...

Основные приоритеты аграрной политики России
Составной частью государственной экономической политики является научно обоснованная аграрная политика, важнейшее условие стабилизации и эффективного развития АПК, основной фактор обеспечения продовольственной безопасности страны. В современных условиях актуальной проблемой является разработка новой стратегии и приоритетов аграрной политики, которая в ближайшие годы должна обес ...