Пути увеличения розничного товарооборота

2) Интернет-торговля легче приспосабливается к территории и не следует беспокоиться из-за ежегодного роста цен на недвижимость;

) раньше посещение торговых предприятий являлось развлечением и культурным времяпрепровождением для населения. Сейчас ориентиры изменились;

) демографическая ситуация. По данным статистики, в России мужское население составляет 46,5%, женское - 53,5%. Женщинам трудно выполнять функции водителя, грузчика, экспедитора в процессе покупок, поэтому востребованными становятся услуги по доставке крупных и тяжелых товаров;

) автомобильные пробки;

) увеличение продолжительности рабочего дня;

) развитие технического обеспечения и повсеместное распространение домашнего Интернета;

) конкуренция между магазинами у «дома», супермаркетами, гипермаркетами. Глубиной ассортимента обладают специализированные магазины и отчасти Интернет. На сайтах можно заранее получить различную информацию о товарах и консультации специалистов;

) цена приобретения покупки;

) экономия времени.

Условия успешной покупки через Интернет:

- покупатель уверен в качестве товара из данного источника;

- покупатель уже имеет опыт покупки;

- о товаре достаточно информации на сайте продавца;

- покупатель не должен предварительно оплачивать покупку;

- покупатель может отказаться от покупки товара в момент, когда его привезли. Имеется возможность замены товара;

- разнообразные формы доставки и оплаты товаров.

У передового магазина или торгового центра должно быть еще одно лицо - виртуальное, и это поможет торговым работникам в конкурентной борьбе и получении дополнительной прибыли Развитие франчайзинга.

Франчайзинг - способ развития бизнеса под уже существующей известной торговой маркой, когда он становится частью сети компании.

По оценкам Российской ассоциации франчайзинга, более 150 компаний в России объявили о готовности развиваться на основе франчайзинга Побуждение персонала к активной работе:

- четкое формулирование функциональных обязанностей работников;

- соответствие фиксированной части оплаты труда (должностного оклада) среднему рыночному уровню;

- прямая зависимость переменной части заработной платы от приносимой прибыли;

- правильная организация труда;

- своевременное проведение прогноза и анализа продаж;

- самообразование, инициативность, деловой риск, активность в работе.

Таким образом, для улучшения результатов деятельности торговых предприятий и организаций, для повышения их конкурентоспособности необходимо внедрение современных методов торговли, развитие торговых сетей под единым брендом, разработка фирменного стиля и товарного знака; управление процессами товародвижения; проведение маркетинговых исследований для изучения потребительских предпочтений; внедрение Интернет-торговли, ускорение оборачиваемости товаров; совершенствование организации работы с поставщиками.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Больше по теме ...

Основы организации системы прогнозирования и программирования регионального социально-экономического развития занятости
Проведение в стране социально-экономических преобразований привело к повышению роли регионов во всех сферах жизни общества. Регионы стали субъектами самостоятельного принятия политических, экономических, социальных, культурных и иных решений. Обострение проблем регионального развития России связано с первоочередной необходимостью устранения неоправданной неравномерности социаль ...

Планирование и моделирование предприятия в кризисной ситуации
В современном бизнесе для принятия обоснованных финансовых решений необходимо понимать логику формирования исходных данных, полученных на основе анализа бухгалтерской информации - при этом необходимо помнить, что в условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции повышается значимость и актуальность финансового планирования. Очевидно, что от должной организации финансового планиро ...