Общая характеристика «Компания ООО «Регион СП»

Структура предприятия определяется масштабом и видом деятельности, уровнем технологии, специализацией предприятия.

В процессе изучения ООО «Компания «Регион СП» были получены следующие данные по его структуре:

руководитель предприятия: Генеральный директор;

административно-управленческий персонал: коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер, заместитель руководителя по кадрам, заместитель Генерального директора по безопасности, технический директор. В Приложении 3 представлена схемы управленческой структуры «Компания ООО «Регион СП».

Деятельность торговой организации во многом зависит от того, как организована работа ее коммерческой службы, т. е. тех подразделений, которые отвечают за закупки товаров и их реализацию.

Структура коммерческой службы обусловлена тем, какие функции выполняет торговая организация, насколько широк ассортимент закупаемых и реализуемых ею товаров, сколько у нее поставщиков и покупателей и т. д.

В крупных торговых организациях коммерческую службу, как правило, возглавляет коммерческий директор. В его подчинении находятся различные подразделения, занимающиеся закупкой и реализацией товаров, исследованием ситуации на рынке, рекламой и т. п, В общем виде коммерческая служба организации оптовой торговли имеет структуру, приведенную на рисунке 2.

Рисунок 2 - Структура коммерческой службы торговой организации

В организациях розничной торговли, в состав которых входит большое число магазинов, в состав коммерческой службы входят транспортный отдел, отдел логистики; и другие подразделения. В небольших торговых предприятиях различные отделы коммерческой службы могут быть объединены между собой или же отсутствовать совсем. В небольших магазинах, не входящих в торговые сети, коммерческой работой занимаются либо сам директор магазина, либо его заместитель.

Каждый из отделов коммерческой службы является самостоятельным

структурным подразделением организации и выполняет определенные функции, связанные с решением стоящих перед ними задач.

Отдел маркетинга и рекламы реализует следующие основные задачи:

обеспечение торговой организации необходимой маркетинговой информацией

проведение комплекса маркетинговых исследований, связанных со спросом потребителей, предложением товаров поставщиками и т. п.;

анализ и оценка ситуации на рынке;

формирование товарной, ценовой и рекламной политики организации;

разработка стратегии продаж товаров;

организация рекламной деятельности и мероприятий по продвижению товаров и созданию положительного имиджа организации.

Отдел закупок обеспечивает: поиск поставщиков товаров; заключение договоров с поставщиками и контроль их исполнения; развитие отношений с поставщиками, расширение прямых и длительных хозяйственных связей с ними; формирование ассортимента товаров; управление доставкой товаров; постоянную работу с поставщиками-изготовителями, направленную на совершенствование ассортимента выпускаемых товаров, повышение их качества. Отдел продаж осуществляет разработку и реализацию сбытовой политики организации, организацию продажи товаров различными методами, управление товарными запасами, организацию работы складского хозяйства. На складах торговой организации выполняются приемка поступивших товаров по количеству и качеству и организация хранения товаров. В своей работе подразделения коммерческой службы взаимодействуют между собой, а также с другими отделами организации. Благодаря координации действий подразделений коммерческой службы обеспечивается закупка товаров обоснованного ассортимента в необходимом количестве и снабжение ими покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Организация плановой работы на предприятии
Общество всегда ставит перед собой задачу дальнейшего самосовершенствования, повышения уровня жизни. Постановка целей и их реализация требуют организованной деятельности, а последняя - ее планирования. Механизмы реализации планов, формы и методы планирования могут быть различными и сами оказывать влияние на характер производственных отношений. Сложившаяся на предприятиях метод ...

Организация работы предприятия
промышленный производство мощность затрата Объектом изучения данного курса являются промышленные предприятия. Предметом курса является изучение методов и средств наиболее рациональной организации производства. Под организацией производства понимают координацию и оптимизацию во времени и в пространстве всех материальных и трудовых элементов производства с целью достижения в оптималь ...