Общая характеристика «Компания ООО «Регион СП»

На рынке товаров и услуг коммерческую деятельность осуществляют организации различных организационно-правовых форм (юридические лица), а также физические лица (индивидуальные предприниматели).

Коммерческие организации в качестве основной своей цели преследуют извлечение прибыли, которая распределяется между их участниками. Наибольшее распространение в нашей стране получили коммерческие организации в форме общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества.

Объектом исследования в работе является «Компания ООО «Регион СП». Для характеристики данной организации используем Устав.

Краткая характеристика ООО «Компания «Регион СП»:

регион: Омская область;

федеральный округ: Сибирский;

полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью

«Компания ООО« Регион СП»;

вид собственности: частная;

год основания предприятия: 1993;

юридический адрес: Россия, 644009;г.г. Омск, ул.17-я Рабочая101;

адрес склада: г. Омск, ул. 17-я Рабочая 101;

сфера бизнеса: торговая деятельность;

направление бизнеса: специализированная торговля непродовольственными товарами;

среднесписочная численность работающих - 90 человек.

За время 15-тилетного существования на омском рынке, компания «Регион СП» прошла путь от небольшой компании до создания сети фирменных магазинов и розничных точек.

К 2007 году предприятие претерпело коренные изменения. Реорганизация была связана, в первую очередь, с расширением сети магазинов, а также с изменением торгового ассортимента, расширением сферы деятельности и завоеванием новых рынков сбыта.

Если в 1997 году предприятие занималось продажей только хозяйственных товаров, то в настоящее время ассортимент стал более специализированным относительно таких товаров, как канализация, полипропиленовый и металлопластиковый водопровод, радиаторы отопления, обжимные фитинги, запорно-регулирующая аппаратура, санфаянс. За последние годы руководители организации наладили хозяйственные связи не только с ближним зарубежьем, но и с такими странами как Италия, Германия, Польша. Основными поставщиками товара являются российские фирмы: ООО «Веста-Регионы», ООО «Лаверна-Новосибирск», ЗАО «Эгопласт», ООО КБ «Импакт».

Главной целью компании является получение прибыли.

Основным направлением деятельности ООО «Компания «Регион СП» является продажа котельного и сантехнического оборудования для систем отопления, водоснабжения и канализации от ведущих российских и европейских производителей. В условиях конкуренции преимуществом сети фирменных магазинов «Регион СП» перед конкурентами является широкий ассортимент предлагаемой продукции, рассчитанной на различные социальные группы потребителей, а также соотношение принципа торговли «высокое качество - низкая цена». Данный принцип выступает как основная миссия фирмы. Постоянными покупателями являются ООО «Кисан-Китек», ООО «Стройремсервис, ГП «Коммунальник», ООО СМУ № 3 «Сантехмонтаж», ООО ПКФ «Олимп».

Работа ООО «Компания «Регион СП» определяется: выбором надежных стратегических партнеров; продвижением новых товаров, оборудования и перспективных технологий; гарантией качества и долговечности материалов; выбором надежных стратегических партнеров; продвижением новых товаров, оборудования и перспективных технологий; гарантией качества и долговечности материалов.

Розничная торговля - это торговля товарами и оказание услуг покупателям для использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети, которая представляет собой совокупность большого числа розничных торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.

Для ведения хозяйственной деятельности розничные торговые предприятия используют магазины, павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли (торговые автоматы, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления). Магазин - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

Эффективность торговой деятельности предприятия связана с рациональным построением его организационной структуры.

Перейти на страницу: 1 2

Больше по теме ...

Основные свойства недвижимости. Классификация рынка недвижимости. Система ипотечного кредитования
Недвижимость - вид имущества, признаваемый в законодательном порядке недвижимым. К недвижимости по происхождению относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Термин "недвижимость& ...

Основные направления повышения производительности труда ОАО Пензцемент
В условиях рыночной экономики экономическим субъектам необходимо оперативно реагировать на быстроменяющуюся среду и успешно руководить трудовыми, техническими, финансовыми и другими процессами производственной деятельности. Поэтому необходимо более детально и подробно изучать используемые при анализе методы оценки хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется проблеме пр ...