Оценка влияния факторов на изменение финансового результата от продаж

Оценка влияния факторов на изменение финансового результата необходима для выявления резервов роста прибыли от продаж. Выполняется методом цепных подстановок.

Рассчитаем:

тыс. руб.,

Проведем анализ по следующим формулам:

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения физического объема продаж:

тыс. руб.

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения средней цены продаж:

тыс. руб.

3) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:

где - соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах.

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения коммерческих расходов: равно нулю.

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения управленческих расходов: равно нулю.

Суммируем факторы: -31,1+12,79+1728,31 = 1710 тыс.руб.

Таким образом, предприятию следует увеличивать объемы реализации - по данному фактору выявлен резерв, хоть и незначительный.

Больше по теме ...

Основные пути решения глобальной энергетической проблемы
Энергетика является одним из базовых секторов мировой экономики, обеспечивающих необходимые условия для жизнедеятельности человека. В течение последнего десятилетия потребление энергоресурсов увеличилось на 1/4, тогда как совокупный валовой внутренний продукт вырос более значительно - на 42%, что отражает качественный прогресс в сфере производства - происходило снижение его энерго ...

Основные приоритеты аграрной политики России
Составной частью государственной экономической политики является научно обоснованная аграрная политика, важнейшее условие стабилизации и эффективного развития АПК, основной фактор обеспечения продовольственной безопасности страны. В современных условиях актуальной проблемой является разработка новой стратегии и приоритетов аграрной политики, которая в ближайшие годы должна обес ...