Оценка влияния факторов на изменение финансового результата от продаж
Оценка влияния факторов на изменение финансового результата необходима для выявления резервов роста прибыли от продаж. Выполняется методом цепных подстановок.
Рассчитаем:
тыс. руб.,
Проведем анализ по следующим формулам:
) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения физического объема продаж:
тыс. руб.
) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения средней цены продаж:
тыс. руб.
3) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:
где - соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах.
) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения коммерческих расходов: равно нулю.
) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения управленческих расходов: равно нулю.
Суммируем факторы: -31,1+12,79+1728,31 = 1710 тыс.руб.
Таким образом, предприятию следует увеличивать объемы реализации - по данному фактору выявлен резерв, хоть и незначительный.
Больше по теме ...
Основные пути решения глобальной энергетической проблемы
Энергетика является одним из базовых секторов мировой экономики,
обеспечивающих необходимые условия для жизнедеятельности человека. В течение
последнего десятилетия потребление энергоресурсов увеличилось на 1/4, тогда как
совокупный валовой внутренний продукт вырос более значительно - на 42%, что
отражает качественный прогресс в сфере производства - происходило снижение его
энерго ...
Основные приоритеты аграрной политики России
Составной
частью государственной экономической политики является научно обоснованная
аграрная политика, важнейшее условие стабилизации и эффективного развития АПК,
основной фактор обеспечения продовольственной безопасности страны.
В
современных условиях актуальной проблемой является разработка новой стратегии и
приоритетов аграрной политики, которая в ближайшие годы должна обес ...