Оценка влияния факторов на изменение финансового результата от продаж

Оценка влияния факторов на изменение финансового результата необходима для выявления резервов роста прибыли от продаж. Выполняется методом цепных подстановок.

Рассчитаем:

тыс. руб.,

Проведем анализ по следующим формулам:

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения физического объема продаж:

тыс. руб.

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения средней цены продаж:

тыс. руб.

3) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:

где - соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах.

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения коммерческих расходов: равно нулю.

) изменение финансового результата от продаж под влиянием изменения управленческих расходов: равно нулю.

Суммируем факторы: -31,1+12,79+1728,31 = 1710 тыс.руб.

Таким образом, предприятию следует увеличивать объемы реализации - по данному фактору выявлен резерв, хоть и незначительный.

Больше по теме ...

Особенности формирования доходов населения в Республике Беларусь
Любое предприятие или организация, независимо от формы собственности (частной или государственной) сводит свою деятельность к получению максимального дохода, который в зависимости от его стабильности и объемов позволяет людям реализовать свои желания, т.е. именно доходы являются непосредственным источником удовлетворения многочисленных и безграничных потребностей людей. Актуальнос ...

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в г. Иркутске
«Человечество не погибнет в атомном кошмаре- Оно задохнется в собственных отходах» Нильс Бор Потребительская способность людей ежегодно повышается и приводит к появлению все большего количества отходов. Проблема сбора и вывоза бытового мусора остро стоит на повестке дня во многих крупных городах нашей страны и Иркутск не исключение. Отсутствие необходимого количества ...