Макет таблицы. Правила построения таблиц

части подлежащего и показатели сказуемого обычно размещаются по принципу от частного к общему, т.е. сначала показываются слагаемые, а в конце подлежащего или сказуемого подводятся итоги. Если приводятся не все слагаемые, то сначала приводятся общие итоги, а затем выделяются наиболее важные их составные части. Для этого после итоговой строки делаются пояснения «в том числе»;

строки и графы в таблице часто нумеруются для того, чтобы удобнее было ссылаться на цифры таблицы. При этом в сказуемом нумеруются только графы, в которые вписываются цифры. Графы подлежащего либо совсем не нумеруются, либо обозначаются буквами;

многозначные абсолютные показатели округляются, округленные числа приводятся в отдельных графах таблицы с одинаковой степенью точности. Когда показатели в процентах выражаются большими числами, целесообразно заменить их выражением «во столько-то раз больше», например, вместо 2500%, записывается в 25 раз больше;

применяются некоторые специальные обозначения: явление не имеет место «-»; отсутствует значение показателя « . » или «н. св.» (нет сведений); величина показателя меньше принятой значности (точности) «0,0» или «0,00»;статистический наблюдение рассеивание отклонение

- если приводятся не только отчетные данные, но и данные, полученные в результате расчетов, об этом делается оговорка в примечании к таблице.

Перейти на страницу: 1 2 

Больше по теме ...

Организация офисно-гостиничного комплекса Лендлорд на базе гостиницы ОАО Ростсельмаш
В исследовании разработана идея организации офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" на базе гостиницы ОАО "Ростсельмаш". Начало реализации проекта - 01.03.2014 г., в настоящее время проект находится на стадии окончания строительно-монтажных работ. Целью проекта является реконструкция гостиницы и введение в эксплуатацию 01.04.2016 г. офисно-гостиничного ...

Планирование прибыли и рентабельности производства на примере ООО Умный дом
Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход. Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и по ...