Рекомендации по повышению прибыли и рентабельности ООО "Умный дом"

Таблица 12 - Расчет штатной численности на декабрь 2012 года

Фактическая выручка в декабре 201 г., руб.

Среднесписочная численность в декабре 2011 г.

Кн

Фактическая ежемесячная Нвыр на сотрудника в декабре 2011 г.

Фрв в декабре 2011 г. по произв. календарю часов

План по выручке на декабрь 2011 г., руб.

Плановая ежемесячная Нвыр на декабрь 2012г. на сотрудника. руб.

Квн

Нвыр в час на сотрудника в декабре 2012 г.

Н в декабре 2012, человек

Штатная численность в период декабре 2012 г., человек

1

2

3

4 Гр.1: 11 мес.: гр.2

5

6

7

8 Гр.7: гр.4

9 Гр.7: гр.5*11 мес.

10 Гр.6: (гр.5*гр.9*гр.8)

11 Гр.10*гр.3

13316627

17

1,31

783331,3

183

17000000

10000000

1,28

5464

13

17

Расходы на персонал включают не только фонд заработной платы и отчисления с него, но также:

· расходы на социальный пакет;

· расходы на обучение и переподготовку сотрудников;

· расходы на подбор кандидатов и наем на работу;

· стоимость содержания рабочих мест, включая стоимость спецодежды, освещения, отопления, уборки рабочих мест;

· прочие виды расходов на персонал, специфические для каждой организации.

Произведя в организации модернизацию оборудования и внедрение передовых технологий, можно сократить некоторые рабочие места. При этом для усиления отдельных подразделений можно произвести не только сокращение, но и перераспределение персонала по структурным единицам.

Использование в процессе труда более экономичного и совершенного оборудования, автоматизация некоторых операций, процессов предполагает разработку эффективной инвестиционной политики организации. Замена ручного труда автоматизированным требует дополнительных расходов в виде амортизации и обслуживания оборудования и программных средств, но впоследствии значительно снижаются расходы, связанные с оплатой труда персонала и повышается производительность труда.

Оптимизация снабжения предполагает возможность просмотра предыдущих закупок и контроля исполнительности поставщика и поможет сократить расходы на закупки товаров и материалов. Для снижения расходов в снабжении надо провести встречи с существующими поставщиками, определить альтернативных поставщиков и провести с ними переговоры с целью пересмотра в свою пользу условий контрактов.

Следует провести анализ договоров, заключенных или заключаемых организацией, и заменить их более экономичными. Например, вместо покупки основного средства можно оформить его в лизинг. При покупке объекта основных средств его амортизация растянется на несколько лет, а при лизинге будет принята в расходы сразу. Также можно разделить один договор на несколько. Например, при приобретении организацией объекта основных средств, в стоимость которых входит его обслуживание, обучение персонала, целесообразно выделить стоимость услуг в отдельный договор, а уже оставшуюся стоимость объекта основных средств амортизировать.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Больше по теме ...

Организация офисно-гостиничного комплекса Лендлорд на базе гостиницы ОАО Ростсельмаш
В исследовании разработана идея организации офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" на базе гостиницы ОАО "Ростсельмаш". Начало реализации проекта - 01.03.2014 г., в настоящее время проект находится на стадии окончания строительно-монтажных работ. Целью проекта является реконструкция гостиницы и введение в эксплуатацию 01.04.2016 г. офисно-гостиничного ...

Организация эксплуатации электровозов постоянного тока
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных ...