Принципы и методы планирования производственных ресурсов на предприятии

ООО «Комп» предоставляет услуги по ремонту оргтехники практически любой сложности (электронная часть, оптические и механические узлы) и никогда не использует кустарные методы диагностики и ремонта - все операции по устранению неисправностей проводятся в строгом соответствии с нормами производителя. При ремонте техники используются только качественные запчасти и комплектующие известных производителей, а если вышедшая из строя модель устройства давно снята с производства, то подбирается наиболее подходящая аналогичная запасная часть.

Кроме этого предлагаем услуги по профилактическому обслуживанию.

В процессе работы внутри аппарата - принтера, копира или факса - накапливается пыль, частицы тонера, чернил, бумаги и даже посторонние предметы. Все это разрушает движущиеся части аппарата, загрязняет оптику и ухудшает качество печати. А загрязнения на электронных платах могут вызвать перегрев или замыкание.

Все это отрицательно сказывается на работоспособности копира или принтера и может привести к серьёзной поломке устройства. А в некоторых сложных случаях стоимость ремонта может быть соизмерима со стоимостью нового аппарата. Именно по этим причинам крайне необходимо периодическое техническое обслуживание оргтехники.

В каждом устройстве имеются детали с ограниченным ресурсом и при регулярном обслуживании (чистка узлов аппарата, смазка по технологической карте производителя) проще проконтролировать состояние таких деталей и своевременно произвести замену, не дожидаясь поломки. На начало деятельности нашей фирмы основными клиентами будут физические лица, большая часть заказов будет относиться к следующим услугам: заправка картриджей и профилактические работы.

Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры:

1) многоуровневая система маркетинга;

2) укрепление передней линии работы с клиентом;

3) активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом) организация внутреннего маркетинга;

5) переход на стратегический уровень мышления и развития.

Клиенто-ориентированная политика создаваемого акционерного общества предполагает многоуровневую сегментацию рынка. Приведем предварительную структуризацию.

Сегментация рынка по форме собственности (для организаций) и по возрастным категориям (для частных лиц) представлена на рисунке 1.

Рис. 2. Сегментация рынка по форме собственности (для организаций) и по возрастным категориям (для частных лиц)

Потенциальными потребителями услуг фирмы «Блик» могут стать:

- организации города (60%);

- частные лица (40%).

По форме собственности организации города можно сегментировать:

- частная собственность (50%);

- государственные организации (10%).

По возрастным категориям частных лиц можно произвести сегментацию следующим образом :

- до 20 лет (5%);

- с 20 до 40 лет (25%);

- с 40 до 60 лет (9%);

- с 60 до 80 лет (1%).

Перейти на страницу: 1 2 3 

Больше по теме ...

Основные направления повышения производительности труда ОАО Пензцемент
В условиях рыночной экономики экономическим субъектам необходимо оперативно реагировать на быстроменяющуюся среду и успешно руководить трудовыми, техническими, финансовыми и другими процессами производственной деятельности. Поэтому необходимо более детально и подробно изучать используемые при анализе методы оценки хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется проблеме пр ...

Экономический анализ деятельности предприятия
Экономический анализ (иначе - анализ хозяйственной деятельности) играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организаций, в укреплении их финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку, которая изучает экономику организаций, их деятельность с точки зрения оценки их работы по выполнению бизнес-планов, оценки их имущественно-финансового ...