Стратегия маркетинга

Распространение товара ООО «Каравай» осуществляет через фирменные магазины и с оптового склада. Применяется цена "проникновения (внедрения) на рынок", т.е. предприятие устанавливает более низкую цену по сравнению с ценами на аналогичные товары конкурентов, после привлечения максимального числа покупателей предприятие повышает цены.

Планируется проведение регулярных маркетинговых исследований для изучения спроса.

Предприятие ООО «Каравай» регулярно проводит акции по дегустации своей продукции. Маркетинговым отделом разработана специальная скидка оптовым покупателям, а также к каждому оптовому покупателю применима гибкая система оплаты с индивидуальными сроками отсрочки платежа.

Больше по теме ...

Экономическая эффективности производства КРС
рогатый скот мясной прирост Сельское хозяйство - это обширная жизненно важная отрасль экономики, обеспечивающая население продовольствием, а промышленность сырьём. Агропромышленная политика направлена сегодня на то, чтобы сделать её высокоэффективной и существенно повысить надёжность. Переход к рыночной экономике и новым методам хозяйствования, в условиях необходимости обеспечени ...

Экономический анализ предприятия
производственный экономический учет бухгалтерский В соответствии с государственным образовательным стандартом Высшего профессионального образования и учебным планом по специальности: «Налоги и налогообложение » предусмотрено прохождение бухгалтерской практики в организациях и предприятиях района. Цель практики состоит в создании необходимых и достаточных условий для обеспечения ...