Стратегия маркетинга

Распространение товара ООО «Каравай» осуществляет через фирменные магазины и с оптового склада. Применяется цена "проникновения (внедрения) на рынок", т.е. предприятие устанавливает более низкую цену по сравнению с ценами на аналогичные товары конкурентов, после привлечения максимального числа покупателей предприятие повышает цены.

Планируется проведение регулярных маркетинговых исследований для изучения спроса.

Предприятие ООО «Каравай» регулярно проводит акции по дегустации своей продукции. Маркетинговым отделом разработана специальная скидка оптовым покупателям, а также к каждому оптовому покупателю применима гибкая система оплаты с индивидуальными сроками отсрочки платежа.

Больше по теме ...

Переходный период к постиндустриальной экономической системе
С начала 1960-х гг. получила широкое распространение терминология и концепция постиндустриального общества. Среди его конкретных обозначений - «общество третьей волны» О. Тоффлера, «постиндустриальное общество» Д. Белл, «общество информатики и высокой технологии» Дж. Нэсбита, и др. Идея постиндустриального общества отразила реальные процессы, обозначившиеся в послевоенный период ...

Основные направления повышения производительности труда ОАО Пензцемент
В условиях рыночной экономики экономическим субъектам необходимо оперативно реагировать на быстроменяющуюся среду и успешно руководить трудовыми, техническими, финансовыми и другими процессами производственной деятельности. Поэтому необходимо более детально и подробно изучать используемые при анализе методы оценки хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется проблеме пр ...