Производственный план

Вывозка леса - это доставка леса с лесосеки на нижний склад

лесозаготовительного предприятия. Наибольшее применение имеют

автомобильные лесовозные дороги и узкоколейные железные дороги. В данном курсовом проекте для вывозки леса мы используем а/м КАМАЗ. Для того, что бы рассчитать нужное количество а/м и человек, мы используем формулу:

t1 + t2 + t3 + t4 , где

t1 - время холостого хода, мин;

t2 - время погрузки автопоезда, мин;

t3 - время грузового хода, мин;

t4 - время выгрузки автопоезда на нижнем складе, мин;

Время грузового и холостого хода определяется по формуле:

60 · L

t1, t3 = ----------------

v1,3

где L - расстояние вывозки, км;

v1,3 - скорость движения автомобиля в порожнем и грузовом состоянии, км/ч

60 · 100

t1, t3 = ---------------- = 75 мин

80

70+30+80+30=210 мин

На одну поездку на расстояние 200 км а/м затрачивает 210 минут или 3,5 часа. Отсюда следует, что 1 экипаж может сделать 3 поездки за 10,5 часов.

Сделаем вывод, что для вывозки лесоматериала КАМАЗом нам потребуется 2 экипажа, т.е. 4 человека.

Зная количество необходимой техники, можно определить количество работающих в бригаде. Результаты занесем в таблицу 1.3.

Таблица 1.3.

Состав бригад

Профессия

Разряд

Необходимое количество работающих

Бригады на лесосеке

1. Вальщик леса

6

2

2. Обрезчик сучьев

4

3

3. Тракторист трелевочного трактора

6

3

4. Машинист погрузчика

6

1

5. Слесарь

4

1

Бригады на вывозке

1. Водитель

6

4

Бригады на нижнем складе

1. Оператор раскряжевочной установки

6

1

2. Помощник

4

1

3. Машинист-крановщик

6

1

4. Рабочие

3

4

5. Слесарь

4

1

Бригада лесоперерабатывающего цеха

1. Оператор круглопильного станка

5

3

2. Помощник

4

3

3. Рабочие

3

4

4. Слесарь

4

1

Бригада на погрузке леса

1. Машинист погрузчика

5

1

2. Стропальщик

4

3

Итого

37

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Больше по теме ...

Планирование прибыли и рентабельности производства на примере ООО Умный дом
Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход. Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и по ...

Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
В условиях рынка по сравнению с плановой экономикой меняются закономерности функционирования предприятий, принципы управления и планирования, по-новому расставляются приоритеты в хозяйственной деятельности предприятий. Рынок становится основным ориентиром работы предприятий. Именно учет запросов рынка позволяет предприятию достигать своей цели - получение прибыли. С рынком пре ...