Организация эксплуатации электровозов постоянного тока
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики страны и безопасности государства. Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предлагаемых услуг. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды. Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Пока имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Эти экономические отношения уже исчерпали свои былые преимущества и на смену им должны быть приняты концепции сегодняшнего экономического реформирования отношений на транспорте. Однако железнодорожные перевозки все еще относятся к естественной монополии государства, что на сегодняшний день определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.
Одним из важнейших подразделений железнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в технически исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность движения и точное выполнение графика движения поездов.
Локомотивное депо обязано выдавать под поезда только исправные локомотивы, укомплектованные хорошо подготовленными, высококвалифицированными локомотивными бригадами.
Для обеспечения высокой динамики объема перевозок и повышения качества перевозочного процесса как никогда возрастает необходимость обеспечения безопасности движения на высоком и главное стабильном уровне. В целях улучшения положения в вопросах охраны труда, снижения производственного травматизма и повышения эффективности проводимой профилактической работы по улучшению состояния условий и охраны труда в хозяйстве перевозок:
· за нарушения охраны труда привлекаются к ответственности;
· проводится работа по обучению руководителей и специалистов;
· проводится аттестация рабочих мест;
· выделяются средства на мероприятия по охране труда;
· выполняется «Программа по улучшению условий и охраны труда».
В данном курсовом проекте будет организована работа как эксплуатационного депо, так и ремонтного (отделения по ремонту токоприемников). Работа эксплуатационного депо будет организована в соответствии с профилем и длиной обслуживаемого участка, со скоростью движения по участку, а также с грузооборотом. По этим данным рассчитаем необходимое количество поездов и локомотивов для обслуживания этих поездов, также количество локомотивных бригад, выберем способ обслуживания поездов локомотивами. Также определим программу и фронт ремонта в соответствии с исходными данными, и рассчитаем инвентарный парк локомотивов. Во второй части проекта рассчитаем программу ремонта для отделения по ремонту токоприемников в соответствии с эксплуатируемыми локомотивами из первой части, а также определим штат рабочих и рассчитаем им заработную плату в соответствии с их квалификационным разрядом. И в завершении курсового проекта будет предоставлена охрана труда при ремонте токоприемника.
1. Организация эксплуатации электровозов постоянного тока
- Выбор места экипировки и ТО-2
- Выбор способа обслуживания поездов
- Составление ведомости оборота локомотивов
- Расчет эксплуатируемого парка локомотивов
- Построение графика оборота локомотивов
- Определение показателей использования локомотивов
- Определение потребного количества локомотивных бригад
- Расчет инвентарного парка и парка в распоряжении депо
- Расчет процента неисправных локомотивов
- Назначение отделения по ремонту токоприемников и технологическая связь с другими подразделениями депо
- Определение объема работ отделения
- Составление графика технологического процесса ремонта токоприемника П-5
- Определение размеров цеха и выбор необходимого технологического оборудования
- Определение штата цеха и составление штатного расписания
- Расчет годового фонда заработной платы работников отделения и составление штатной ведомости по результатам расчета
- Охрана труда и техника безопасности
Больше по теме ...
Периодизация исторического развития экономического анализа. Анализ затрат предприятия
Экономический анализ - это способ познания хозяйственных процессов
экономического субъекта, основанный на разложении целого на составные элементы
и изучение последних в их взаимосвязи путем синтеза, т. е. объединения ранее
выделенных частей объекта [5].
Организация производства как одна из функций управления хозяйством
немыслима без использования экономического анализа. Без экон ...
Экономический анализ деятельности предприятия
Экономический анализ (иначе - анализ хозяйственной деятельности) играет
важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организаций, в
укреплении их финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку,
которая изучает экономику организаций, их деятельность с точки зрения оценки их
работы по выполнению бизнес-планов, оценки их имущественно-финансового
...