Организация товарооборота на предприятии

В современном обществе статистика стала одним из важнейших инструментов управления экономическими процессами. Она собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, регионов, отраслей и конкретных предприятий.

С помощью статистической методологии вся полученная информация обобщается, анализируется и в результате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления.

В современных условиях статистический анализ товарооборота является очень актуальным, так как от его эффективности зависят практически все показатели деятельности предприятия: прибыль, рентабельность и т.д.

Основной целью данной работы является статистический анализ товарооборота и его эффективности.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

изучить теоретические основы статистического анализа товарооборота и его эффективности;

провести анализ экономических условий хозяйствования конкретного предприятия;

провести анализ динамики товарооборота и прогнозирование его уровня на перспективу;

расчет и анализ товарной структуры товарооборота;

выявить резервы увеличения товарооборота.

Методология статистики товарооборота использует практически все методы и приемы, разработанные общей теорией статистики: динамический анализ, индексный анализ, корреляционно-регрессионный анализ и т.д.

Объектом изучения является деятельность «ООО Каширинское».

Предмет - товарооборот данного предприятия.

Источниками информации послужили научная и учебная литература, нормативные материалы, данные отчётности предприятия.

Теоретические основы статистики товарооборота

    Больше по теме ...

    Планирование деятельности организации
    Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, к ...

    Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
    В условиях рынка по сравнению с плановой экономикой меняются закономерности функционирования предприятий, принципы управления и планирования, по-новому расставляются приоритеты в хозяйственной деятельности предприятий. Рынок становится основным ориентиром работы предприятий. Именно учет запросов рынка позволяет предприятию достигать своей цели - получение прибыли. С рынком пре ...